Календарь Рыбака

Лодка «Днепр». Описание и характеристики

Для безопасности пассажиров были предусмотрены герметические отсеки, которые не дадут лодке уйти под воду. Запасное горючее и бензобак размещены в подмоторной нише. Необходимое оборудование для водного похода, рыбацкие либо охотничье принадлежности хранятся в носовом багажнике. Элементы корпуса соединены между собою за счет клепаного способа. Жесткость конструкции достигнута благодаря штампованным гофрам, которые размещены по бортам и днищу. Толщину элементов корпуса нельзя назвать большой. Борта всего лишь 1 мм толщиной, днище 1,5 мм. Транец под мотор изготовлен из алюминиево-магниево сплава. Корпус весит кг. На днепре не устоиш.

Мотолодка «Днепр»

Слыхал что с борта стрёмно сц ть. Упасть в воду реально! Ну по расходу скажу что у меня стоит в карбе приблуда самодельная ,,регулируемый главный жиклёр,, то при его регулировке у меня вышло более менее точно 30л на км. Но это с л бенза и немного поклажи. Не Москва конечно , далеко высовываться нельзя. В воду реально упасть с любой лодки. Под передними сиденьями практически не было места для багажа. Под задним диваном располагался огромный гермобак пловучести.

  • Какой используете навигатор для рыбалки
  • Как и на что ловят леща летом
  • Молитва рыбака на улов
  • Ловля щуки в кировоградской области
  • Отсек для бензобаков был оборудован под рецессом, однако из-за неудачной формы отсека в него помещалось мало стандартных литровых баков и канистр и оставался большой "мёртвый" объём. При сколько-нибудь длительных путешествиях снаряжение приходилось размещать прямо посреди кокпита между передними и задними сиденьями. Несмотря на применение тонких листов дюраля для обшивки, "Днепр" не получился легче той же "Оки". Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.

    дюралевая лодка днепр

    Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку.

    Дюралевая прогулочная моторная лодка «Днепр»

    Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.

    Лодка Днепр: технические характеристики

    Зачем нужна калитка на ветровых стеклах? Правда, кое-где около этих реданов видны разбегающиеся змейки трещин В записной книжке появляется первый вопрос к конструкторам — что с реданами? А вот конструкция транца, выштампованного из листа, видимо, особая забота создателей лодки. Легко снимающаяся крышка открывает доступ в кормовой багажник, в котором размещаются три штатных бачка или четыре канистры и бак.

    дюралевая лодка днепр

    Кормовая переборка, отделяющая багажник от кокпита, повышает пожаробезопасность судна. Лобовое стекло выпуклое, с центральной стойкой и жесткой окантовкой; оно, пожалуй, выдержит и вес перевернутой лодки, если придется опереть ее на стекло. По всей длине окантовка имеет желобковый отгиб для крепления переднего края тента, по которому пропущен шнур. Подними распорные дуги, накинь на окантовку стекла передний край тента, натяни и закрепи шнур по обоим бортам — и крыша над головой синяя или оранжевая готова. В жаркий солнечный день задний клапан и боковины откидываются и могут быть закреплены штертами. Да и в дождь можно грести, не боясь промокнуть. Рулевое управление по желанию владельца может быть смонтировано справа или слева.

    дюралевая лодка днепр

    Заметим, что размещение водителя справа поможет компенсировать крен, возникающий от реактивного момента работающего винта и особенно заметный на корпусах с увеличенной килеватостью днища. Два передних мягких сиденья могут передвигаться в продольном и поперечном направлениях, регулируется также на три положения наклон спинки. Отпустив винты с накаткой в пазах сланей, сиденья можно снять и вынести на берег. Некоторыми недостатками лодки, обусловленными повышенной килеватостью днища, являются валкость на стоянке и длительный период разгона при выходе на режим глиссирования.

    дюралевая лодка днепр

    Второй недостаток может быть нейтрализован установкой транцевых плит. Днепр с мотором Honda BF20 Днепр с мотором Нептун Днепр под мотором Вихрь В видео ролике показа процесс спуска лодки Днепр на воду, а также ее ходовые испытания под мотором Вихрь