Календарь Рыбака

Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности.

эксплуатация лодочного мотора ветерок 8

Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газа , и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Мотор не отличается экономичностью. При этом топливный бак установлен отдельно и вмещает до 14 л горючего, что позволяет двигателю довольно долго работать без дозаправки. После ремонта с заменой ключевых элементов или перед первым использованием двигатель должен пройти обкатку со специальным режимом работы. Продолжительность ее составляет часов. В процессе обкатки мотору необходимо работать на малых оборотах. После часов обкатки следует проверить затяжку наружных метизов и очистить электроды свечей зажигания. По завершению обкатки следует убрать масло из редуктора, промыть его и залить новое масло. Владельцы мотора Ветерок 8 основным достоинством модели считают ремонтопригодность легко починить даже в гаражных условиях , неприхотливость в эксплуатации и хранении и надежность. Один из пользователей пишет, что у него в собственности мотор был около 2 лет и эксплуатировался в разных условиях дрейф, полный ход примерно 5 месяцев за сезон. В неделю на лодке он покрывал порядка километров. При весьма напряженной работе первая поломка вылезла после трех месяцев работы.

Это что за хрень или для него нормально. Чюс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Чюс. Мой Ветерок8м с гв в работе с г менял только помпу и грушу усохли видно. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М” И УХОД ЗА НИМ

В случаях, когда наблюдается неустойчивая работа мотора или повышенный расход топлива, необходимо отрегулировать карбюратор следующим образом: В случае, если ход поршня меньше или больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать следующим образом. При совмещении меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метки и ось выступающего над маховиком гонца коленвала находились в одной плоскости. Чтобы остановить мотор, надо рукоятку румпеля повернуть по часовой стрелке до упора. Если двигатель не останавливается при полном повороте рукоятки румпеля, закрыть воздушную заслонку карбюратора.

эксплуатация лодочного мотора ветерок 8

Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой Продолжительность обкатки мотора должна быть 10—12 часов Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После 5—6 часов работы нужно осмотреть и очистить электроды свечей зажигания, проверить затяжку всех наружных болтов, винтов и гаек, в том числе гайки маховика, винтов крепления хомута 26 рис 3 и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует слить масло из редуктора,промытьегобензиномизалитьсвежеемасло. Проворачивать мотор за гребной винт не следует, так как это может вызвать заворачивание лопастей крыльчатки водяной помпы.

  • Лодочные моторы сузуки регулировка карбюратора видео
  • Снасть тройник
  • Какой твистер лучше на окуня какого цвета лучше
  • Купить мотор сиа про на лодку
  • Затем обмыть наружную поверхность мотора пресной водой и протереть насухо; 11 при эксплуатации мотора в холодную погоду, после работы следует слить воду из системы охлаждения во избежание выхода его из строя. В итоге шум стал настолько явным, что пришлось заняться этим вопросом вплотную. Было очевидно, что это один из коренных подшипников, но вот какой, нижний или верхний. Если начинает шуметь нижний подшипник, то нужно вытаскивать коленвал из картера, а это уже не так просто. Но бог миловал и после снятие верхней крышки картера сразу стало ясно, что причина шума верхний подшипник.

    ПЛМ Ветерок 8Э

    Он весь был покрыт мелкими точками ржавчины т. Шлифуем вот такой вот штукой и снимаем кольцо подшипника. Возможная причина этого кроется в превышенной плотности при посадке подшипника на вал. Произошло превышение натяжения металла, а тут еще и недостаток смазки и как итоге, разрушение подшипника. Встал вопрос как снять внутреннее кольцо подшипника с вал без полной разборки двигателя. Тут нам поможет шлифовка, нужно сточить тоненький слой металла с помощью наждачного круга и дрели. Но не забудьте тщательно накрыть картер, чтобы туда ничего лишнего не попало. Новый подшипник для "Ветерка" обошелся в 30 рублей. В начале седьмого года использования мотора почувствовал, что немного пропала тяга. Каких то заметных предпосылок или других симптомов не было. Поиски первопричины провалов привели к замене высоковольтного трансформатора. По поводу окраски могу сказать, что новый покрашен заметно хуже чем образец от года. После нескольких сезонов много мест с облупившейся краской и причина этого - экономия на грунтовке.

    эксплуатация лодочного мотора ветерок 8

    На старичке тоже есть сколы, но там видно, что грунтовку не пожалели и нанесена она ровным слоем, а новый "братец" видимо грунтовали не везде. Самое плохое место в вопросе окрашивания это стальной бензобак. Мало того, что краску нанесли видимо в один слой, так под ней грунта вообще нет.