Календарь Рыбака

Какой электромотор выбрать для лодки

Многочисленные отзывы рыболовов подтверждают, что такой мотор идеален для медленной проводки на воблера и ловли даже очень пугливой рыбы, о чем свидетельствуют выложенные ими видео. Эти моторы рассчитаны на маневрирование на малом ходу и на ловлю на мелководье, когда постоянно приходится перемещаться в поисках мест поклевки. А в природоохранных зонах, где не разрешается пользоваться бензиновыми ДВС, электрические лодочные моторы становятся единственным доступным вариантом. Но нужно помнить о том, что в комплект к такому двигателю обязательно надо купить аккумуляторную батарею и зарядное устройство, только так у вас получится завести его своими руками. Электромотор — это, в первую очередь, экологически чистый способ передвижения по воде. Стоит отметить, что винты для электромоторов довольно дорогие, их цена составляет рублей.

Электромоторы для лодок ПВХ

Обзор параметров катушек, рейтинг катушек Shimano , Daiwa. В данной статье вы найдете обзор восьми спиннинговых оснасток: Какие узлы самые прочные? Всё это и многое другое вы найдете в статье, для перехода нажмите по картинке.

электро матор для лодки

Многие активно делятся своими впечатлениями в виде отзывов на профильных рыбацких форумах в Интернете. Предлагаем вам прочесть эти отзывы. Я уже полгода использую мотор марки Минн Кота с аккумулятором Ач. Отлично работает при рыбалке на озерах, реках и водохранилищах при слабом течении. Заряда аккумулятора обычно хватает на пару дней, если, конечно же, не гонять на лодке на полной скорости. Аккумулятор контролирую вольтметром, а его заряд обычным зарядным устройством при режиме 0,1 номинала. Сейчас пользуюсь мотором на бензиновой основе, а этот комплект продал, покупатель в восторге.

электро матор для лодки

Приобрел себе мотор марки Мин Кота в специализированном магазине по новогоднему предложению с хорошей скидкой. Более того, рискнем предположить, что произведены они на одном заводе — ну просто братья-близнецы! Поэтому нас нисколько не удивило, что и заявленные характеристики у этих двух электромоторов одни и те же: Длина штанги 78 см, вес электромотора 6,7 кг. Это, понятное дело, мы тоже сегодня проясним. Для начала мы взвесили каждый из тестируемых лодочных электромоторов. Как видно из таблицы 1, наши результаты немного отличаются от тех, что заявляет производитель. Самая большая разница у Minn Kota Enduro Pro 32 — он легче более чем на гр, а это, согласитесь, существенно. Видимо, американцы недооценили легкость композитной штанги. Далее мы последовательно измерили силу потребляемого тока для каждой передачи каждого электромотора. Результаты приведены в таблице 2. Для чего потребовалось измерять силу тока? Дело вот в чем: То есть, эта таблица дает наметки к будущим скоростным испытаниям и позволит в дальнейшем, вкупе с результатами замеров скорости лодок-пвх о КПД испытуемого лодочного электромотора.

Лодочные электромоторы: отзывы, обзор, характеристики, цены

На что здесь стоит обратить внимание? Во-первых, из таблицы 2 видно, что значения силы тока на соответствующих передачах у электромоторов-одноклассников если и отличаются, то незначительно. Это косвенно указывает на то, что и скорости у них должны быть примерно равны при прочих равных. Если же обнаружится серьезная разница — значит, КПД у лодочных электромоторов разный. Во-вторых, обратите внимание, что у Minn Kota Enduro Pro 32 на 5-ой передаче потребление тока почти такое же, как у самого мощного Outland ЕТ 44 на 4-й передаче. В целом эта модель предназначена для лодок, масса которых не превышает кг. При этом вес самого устройства составляет 7. Система запуска установлена электронная. Номинальная мощность электродвигателя равна 0. Благодаря этому максимальная тяга на швартовых выросла до 32 фунтов. Для переднего хода имеется пять скоростей, а номинальное напряжение составляет 12 В. Для этого класса потребление тока довольно высокое. Однако показатель частоты при этом низкий. Из особенностей можно выделить уникальный гребной винт модификации Power Prop. Провода питания в стандартный набор электромотора включены. Пластиковый винт прилагается отдельно вместе с инструкцией. Многим покупателям моторы лодочные "Нисамаран" нравятся своей компактностью. Стоимость их довольно низкая, поэтому всегда можно подобрать подходящий вариант. Средняя мощность электромоторов для лодок составляет 0. Запуск устройств происходит с помощью ручного стартера. Управление у них только румпельное. Максимальная тяга находится на уровне 16 кг.

  • Съездить на рыбалку саратов
  • Катушка спиннинговая мультипликатор
  • Рыбалка для нокиа бесплатно
  • Гребной винт ветерок 8 и ветерок 12
  • При этом потребление тока составляет 36 А. Предельный тримм-угол достигает в среднем 10 градусов. Длина ноги равна 75 см. Индикаторы разряда батареи, как правило, устанавливаются светодиодные. Данные лодочные электромоторы отзывы имеют положительные. В первую очередь бросается в глаза простота этой модели. При этом характеристики довольно средние. Помимо прочего, многие отметили довольно неплохую мощность электромотора, которая равна 0. Запуск происходит довольно быстро. Они не цепляют водоросли и ил, хотя периодически очищать их от травы все же необходимо. Помимо этого, от глубины погружения винта, зависит мощность работы двигателя. Чем винт глубже, тем эффективнее мощность, но здесь появляется вероятность повреждения винта о дно. Основная сложность при самостоятельном изготовлении мотора может возникнуть с выбором силового агрегата. Моторы постоянного тока, находящиеся в быту, редко отвечают необходимым условиям. Оптимальным вариантом для самодельного изготовления двигателя на электротяге является обыкновенный перфоратор мощностью более ватт. Прежде всего необходимо обеспечить будущему двигателю возможность поворачиваться в двух плоскостях. В вертикальной — для подъёма винта над водой и защите от столкновения с подводными препятствиями.

    электро матор для лодки

    И горизонтальной — для возможности осуществлять управление. Водопроводная труба, которая служит в качестве дейдвуда, отрезается на необходимую длину. Нужно учитывать подводную и надводную части. К заднему транцу лодки она крепится следующим образом. Это даст возможность проводить повороты, путем изменения положения базы и, соответственно, электромотора. К базе можно приварить еще одну ручку, выведя на нее регулятор, отвечающий за подачу тока на мотор. Целесообразно будет использовать реостат. Однако в таком случае придется немного изменить саму дрель, соединив мотор, размещенный в ее корпусе, с реостатом. Это позволит создать более функциональную конструкцию. Существует несколько способов, как можно сделать электромоторчик. Вместо дрели допустимо использование шуруповерта. По конструкции он почти не отличается от устройства с дрелью. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности. Отлично подойдет для этой цели и тример. Один из интересных вариантов - активатор клева. Он привлекает рыбу с дальних расстояний и стимулирует ее аппетит с помощью феромонов, входящих в состав и влияющих на поведение особей. Феромоны — это природные биологически активные вещества, которые выделяют живые организмы, в том числе и рыбы. Действительно ли это все работает? Как не купить кота в мешке? Читайте подробности в нашем обзоре. Какой электромотор выбрать для лодки.