Календарь Рыбака

Лодочные моторы-болотоходы, винты, лодки

Central Участник Неактивен Откуда: Нужны контакты мастеров по изготовлению болотоходов В этой теме автор планировал серийно изготавливать моторы-болотоходы http: Токайдзин Модератор Неактивен Откуда: RuslanT Участник Неактивен Откуда: Нужны контакты мастеров по изготовлению болотоходов Моторы-Игорь Тимашёвск Лодки-Владимир Каневская Заказывать надо зараннее, у меня получилось: Нужны контакты мастеров по изготовлению болотоходов RuslanT пишет: Нужны контакты мастеров по изготовлению болотоходов Хонда конечно дороговато, но остальное нержавейка, гарантия, мотор на усмотрение мастера, желательно не Лифан, мощность л.

изготовление лодок болотоходов

Ден Участник Неактивен Откуда: Нужны контакты мастеров по изготовлению болотоходов Ден пишет: Сергей Участник Неактивен Откуда: В России огромное количество водных ресурсов. Большое их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли водной растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы удобно при помощи двигателя воздушного охлаждения с полупогруженным пропеллером.

лодка болотоход

Двигатель состоит из двух модулей - стубцины крепления к транцу лодки и собственно мотора в сборе с опорной платформой и валом в трубе дейдвуда. Варил из самых легкодоступных материалов - мягкой стали для стандартного проката. Используется листовая сталь, толщиной 4 мм. Конструкция понятна из фото. Верхний болт это ось на которую потом сажается мотор. А с боку болт, при перемещении которого, регулируется угол наклона верхней опорной пластины и всего двигателя вцелом. Внутренние валы и узлы крепления подшипников пришлось заказать на заводе по моим оригинальным чертежам. Ни токарного станка, ни опыта работы на нем у меня нет. Стандартный китайский мотор от сельхозтехники установил на опорную платформу. Трубу с установленным в ней валом через карданную муфту монтируем на вал двигателя и только после этого отъюстировав ее по уровню и наклону привариваем к платформе и щеке мотора по месту. С боку приварен кусок трубы в который вставлена рукоятка и зафиксирована двумя болтами. Ручка газа стандартная от мопеда. Внизу установлена пластина над пропеллером для снижения его кавитации. Под пропеллером находится ограничительное перо для защиты пропеллера. Болотоход нужен для подъездка. Могу фотку завтра сделать. Трехлопастной скоростной самоваренный из углекислотного огнетушителя. Я ни как не пойму, люди на охоту едут с одним охот билетом на таких слабых моторах? Наверное если взять ружье и патроны он уже и не поедет как надо. Можно конечно и на такой вот вафле, но мотор то опять не хилый. Это так, о представлении, на что способны эти моторы в плане проходимости. Тайцы оказались смышлеными ребятами. Вообще чем длиннее вал и параллельнее он по отношению к днищу лодки, тем выше КПД сего двигла. Значит следующий - 2х цилиндровый 25 лс. Над ним сей и работаю. Но - тупое копирование америкосов не канает в условиях средней полосы. Спасибо Кризису - америкосы по деньгам сейчас начинаются от руб. Думаю можно в руб уложиться Амг - 5, нерж итд с кетайской головой. Есть и Субарик такой - душевный мотор, даже америкосы непатриотично его предпочитают.: Могу вал такой показать. В таиландском ролике - своя специфика, тёплая, мягкая жижа скорее всего залив какой-то во время отлива нет камней, останков трактора "Беларусь", покрышек от "кировца" итд. По жиже - один и тот винт едет быстрее , думаю всем понятно почему. Originally posted by д-я Вася: Они то хоть на глиссер выкинут, перечисленные вами метлы и гандолы Опять же вес, меньше двух горшкового. А что там копировать, ремни да шкивы, или у Вас гибкий дейдвуд? Вот про удешевление скопированного и опробованного, можно и поговорить. Не все им супостатам нам втюхивать. На американских таких вот картинках всё вот так зашибись Василий, Вашу волосатую руку, те кто в теме, видели на всех ресурсах, так что не утруждайтесь ее и сюда вставить. По логике лопнут ремни, как уж там вал так завернуло, видимо брак.

Про удаленное сообщение, думаю догадались. Тема не коммерческая, рекламы здесь не будет. Про жижу, валуны и трактора, это уж как повезет, а так можно пересесть и на джетбагги ну или вилы приколхозить. А еще вариант, дома сидеть, тем кто боится. Так то болотоход, это для болот, травы и жижи. По камням пока водомет еще ни кто не опроверг. Есть видики как Амеры и через бревна прыгают, думаю видели. Давайте Василий по существу. Расскажите аудитории о своем новом болотоходе- проекте, пообсуждаем. Тема то о строительстве и эксплуатации. Originally posted by asushnik: Сибирячка у меня, в основном применяю Тоху 9,8 но для "бездорожья" приобрел "mud"оход.

изготовление лодок болотоходов

Честно, слабо представляю сий комплект. На глисс выходит под болотоходом или так на пердячьем пару? У меня не только руки волосатые - но и ноги, спина, и даже ягодицы. Вас исправит только, ну сами знаете Про новый проект пытать бессмысленно? На нем самом на пару!!! По Сибирячке инфа есть в нете, производство Новосибирский авиационный завод. Как и говорил и оказался прав.

Болотоходы-изготовление и эксплуатация.

Скорость достигается более мощным мотором. А так хоть какой винт ставь, все одно. Если расстояния не большие, то терпимо. Я добираюсь до мест охоты за км, так на слабеньком моторе и забудешь куда ехал.

изготовление лодок болотоходов

А так пару тройку часов и на месте. У меня бежит до 40км. Самое плохое, грунт твердый песок, и воды над ним от 20 до 40 см, сплошной гемор для ПЛМ, оттого и винты силуминовые не в п А почему не хотите помощнее моторчик? Выпрыгнет на глиссер и полетит с самой маленькой осадкой.

  • Твистеры съедобные искусственные
  • Рыбалка в бронницах районе
  • Mmc не может открыть оснастку
  • Клюет ли на чеснок
  • А Ваш моторчик везет в водоизмещающем режиме. Теряется весь смысл болотохода. Так толкач, с воздушным охлаждением и всего. Это пока первый опыт и в плане мотора и в плане исследования новых мест для охоты, пока хватает, как запросы возрастут, тогда посмотрим. В общем этот осенний сезон будет решающий.

    Алюминиевые лодки Охотник

    В общем этот осенний сезон будет решающий Решать немедленно о повышении мощности! Осмелюсь предложить вариант по дешевле.

    изготовление лодок болотоходов

    Это изменение передаточного числа. Фирменные под Основной недостаток - жара. Если лодку оставить под открытыми солнечными лучами, то её может повести. ПНД не клеиться, не краситься. Поверхностная покраска, слезет очень быстро. Но если лист ПНД нужного вам цвета, то он прокрашен в массе.