Календарь Рыбака

Тайна гибели подводной лодки «Курск»

Уже 17 лет в августе вспоминают об одной из самых ужасных катастроф в истории российского военного флота. Несмотря на завершение официального расследования, в этой истории остаются и "белые пятна", и неотвеченные вопросы. Часть из них накопилась и у независимого технического эксперта Юрия Антипова. Участок обшивки лёгкого корпуса с характерным отверстием демонтирован. Но давайте глубже проанализируем результаты и выводы зарубежных сейсмологов. Таким образом, не один, а два толчка были зафиксированы приборами до основного взрыва. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account? Безразличие и ложь Путина!!!

курск подводная лодка отрезали носовую часть

Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!! Одним из первых трагических скандалов, давших гражданам РФ первое представление о том, кто вскарабкался на кремлевский трон с помощью Ельцина, что за человек, была история гибели и расследования гибели подводной лодки "Курск". Перелистаем страницы недавней истории. Заложенная в году на "Северном машиностроительном предприятии" в городе Северодвинске атомная подводная лодка класса К проекта "Антей" вышла 10 августа года в море на ученья. На борту находились человек экипажа во главе с командиром лодки капитаном I ранга Лячиным Г. Как позднее оказалось, взрывы случились на четыре часа ранее, около 7. Именно в этот день, 12 августа года, президент Путин отправился в отпуск в Сочи и не прервал его в связи с сообщением о катастрофе подводной лодки "Курск", оставался в Бочаровом Ручье весь период проведения спасательных работ. Загорелый, в рубашке поло с коротким рукавом он появился в новостях на телевидении без следов скорби или сожаления на лице. Лишь 16 августа командование ВМФ получило санкцию президента на привлечение иностранной помощи для спасения экипажа АПЛ "Курск", поскольку оказалось, что Военно-Морской Флот России не обладает нужными спасательными средствами. Но было уже слишком поздно. Далее события развивались следующим образом.

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

Допустив преступную халатность, президент решил откупиться от родственников погибших моряков наградами. Так бы "Курск" и оставался под водой, если бы в СМИ, тогда еще полусвободных, не стали все сильнее циркулировать сведения о том, что "Курск" затонул в результате столкновения с американской подводной лодкой, шпионившей за российскими военно-морскими учениями. Основания у СМИ были. Еще 15 августа на следующий день после того, как о трагедии узнал весь мир радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на анонимный источник в американской администрации сообщила: К вечеру этого же дня Главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Куроедов впервые озвучил информацию о возможном столкновении "Курска" с американской подводной лодкой. Так вот, 19 сентября года президент Путин отдал приказ приступить к операции по подъему останков экипажа АПЛ "Курск" и самой подводной лодки. Но не для того, чтобы выяснить тайну ее гибели. Чудовищной силы взрыв боевых торпед в торпедных аппаратах и на стеллажах 1-го отсека разорвал прочный корпус АПЛ и, как могучий пресс, спрессовал в одну бесформенную груду металла все оборудование с 1-го по 3-й отсеки и большую часть моряков-подводников. В момент второго взрыва подводная лодка получила большой крен. Крен на левый и правый борт достигал 60—65 градусов. Вот откуда появилась вмятина на правом борту подводной лодки. Присасывается ,для этого и существует комингс-площадка вокруг входных люков концевых отсеков на всех лодках. Кстати на всех ПЛ имеется штоковое устройство ,расположенное под надстройкой от носа до кормы. Оно предназначено для присединения тросов подъемных механизмов для подъема затонувшей ПЛ но таких механизмов на наших флотах нет. Лишь в среду к вечеру Путин, сидящий на Черном Море, официально согласился на предлагаемую который день иностранную помощь И лишь неделю спустя после катастрофы Путин наконец вернулся из Крыма и заявил что надежды на спасение практически нет. Тем более, что заявление о непричастности авианосца к трагедии так и не поступило. Настораживает, что по сей день не обнародованы карты месторасположения кораблей флота на 12 августа г. Даже тела подводников доставали почему-то малыми порциями, хотя ради их быстрейшего опознания это необходимо было сделать в первый же день. Почему-то из подлодки извлекли всего чуть больше трети общей численности команды. Не раз сообщали, что тела из 9-го отсека находились под страшными завалами. Но ведь Колесников писал в записке, что 23 человека перешли из 8-го в 9-й отсек, когда подлодка уже лежала на дне, а взрывов и ударов больше не было.

Каким же образом тела могли оказаться в завалах? На пресс-конференции подчеркнули, что о причинах аварии можно будет говорить лишь после подъема 1-го отсека. Спасский заявил, что поднимать его никто не собирается. Мол, нет гарантий, что разорвались все имеющиеся там торпеды. Но самое ужасное случилось потом. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки. В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин или его команда принял решение оставаться на юге, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности.

Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

Все, оказывается, было на крае пропасти. Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном. В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Двое представителей российского военного и политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку. Но зачем столько лжи?

  • Клев рыбы в донецкой области славянск
  • Гороховая для рыбалки
  • Рыбацкие костюмы для детей
  • Рыбалка для друзей группы
  • Как можно подать уран на ядерные реакторы?? Но когда начали лгать и обманывать честной народ действующие военно-морские адмиралы и гражданские военспецы высокого уровня… А через год генеральный прокурор всея Руси, картинно выставившись на фоне разрезанного трупа атомной субмарины, как опытный судебно-медицинский прозектор, снисходительно поведал о весьма сомнительных причинах гибели подводников. Тут я уже перестал удивляться. И, может быть, даже поверил бы генеральному прокурору. Если бы не был подводником. Составляют его умные ребята-штабисты, которые трудятся над ним не менее двух-трех месяцев. За малейшее отступление или невыполнение любого пункта следует строгое наказание, вплоть до отстранения от занимаемой должности. Что, наверняка и было сделано. Да вдобавок еще и два взрыва, зафиксированных не только акустиками семи надводных кораблей, но и норвежскими станциями слежения, отстоявшими на сто пятьдесят миль от места трагедии. Что делало командование в эти страшные семнадцать часов, когда еще можно было спасти часть людей из кормовых отсеков? Кроме того, ни в , ни в годах экипаж не проводил практических торпедных стрельб в море. Экипаж К никогда не производил практических стрельб парогазовой торпедой А, никогда не готовился к её эксплуатации и никогда не грузил её на борт. На борту не было даже эксплуатационных документов завода — изготовителя по эксплуатации торпед такого типа. И если недостатки по теоретической подготовке в вопросах борьбы за живучесть, слаженности действий экипажа в море были стократ компенсированы в чём я абсолютно уверен практическими отработками во время похода в Средиземное море, то недостатки по торпедной подготовке и явно неудачным конструкторским решениям экипаж не мог компенсировать ничем и никаким образом.

    курск подводная лодка отрезали носовую часть

    В середине декабря года подводники К убыли в отпуск за год. Прибыв из отпуска, экипаж в связи с планами на год тут же убывает в отпуск за год, из которого возвращается к 25 мая. А 26 мая, минуя все необходимые оргмероприятия, экипаж начинает принимать К от второго экипажа. То есть люди, знакомые с организацией службы на флоте, к этому моменту уже понимают, что экипажем К по воле командования были пропущены два организационных периода: К 22 июня года, экипаж сдаёт первую курсовую задачу и без предоставления ему времени на устранение недостатков начинает планово-предупредительный ремонт корабля. Подпись командира К на этом рапорте вызывает сомнения в своей подлинности, как и подписи ряда других должностных лиц во многих документах, которые были предоставлены следствию, но графологической экспертизы члены Государственно комиссии не назначают. Я вижу тому две причины: Если кто-то из военных моряков читает эти строки, ответьте мне, пожалуйста, исходя из своего личного опыта, возможно ли менее чем за месяц подготовиться к сдаче первой курсовой задачи и сдать её, имея такой перерыв в службе? Я не спрашиваю вас, делали ли вы так, я подчёркиваю — считаете ли вы возможным сделать это качественно? К чему такая спешка, возможно, в данный момент думает читатель, который не знаком с особенностями боевой подготовки флота. А это легко объяснить, зная один из главных показателей боеготовности флота: Экипаж первой линии — это экипаж, который имеет право выходить в море, говоря простым языком. Экипаж однозначно теряет свою перволинейность при перерыве в плавании 9 месяцев и начинает заново отрабатывать весь курс подготовки, включая теоретическую подготовку в учебных центрах ВМФ. Я ничуть не преувеличиваю сейчас. Если вы обладаете хоть толикой логического мышления и здравого смысла, то ответьте мне на вопрос, сильно ли отличаются уровень подготовки экипажа, не ходившего в море 9 месяцев, и экипажа, не ходившего в море 8 месяцев и 21 день перерыв в плавании у экипажа К с 19 октября года по 11 июля года, причём в этот период экипаж дважды побывал в отпуске, то есть не проводил даже теоретической подготовки. Если бы экипажу на сдачу первой курсовой задачи отвели не менее двух положенных месяцев, то он однозначно потерял бы свою линейность и все человек остались бы живы, но Северный флот ухудшил бы свои показатели в глазах Москвы. Окончив планово-предупредительный ремонт с многочисленными нарушениями его регламента выходы в море, проверки , экипаж К готовится к участию в сбор-походе кораблей Северного флота в августе года. Сбор — поход кораблей является одним из видов боевой подготовки на флоте, и даже человеку, далёкому от флота вообще, понятно, что это очень сложный и потенциально опасный вид боевой подготовки — он предполагает нахождение в полигонах большого количества надводных кораблей и подводных лодок со сложными задачами по маневрированию и взаимодействию и, безусловно, требует тщательной и детальной подготовки к проведению каждого его этапа.

    Всё, что вам нужно достаточно знать про подготовку к сбор-походу кораблей Северного флота в августе года, это то, что в ходе подготовки к нему не были не то, что проведены, но даже не разрабатывались учения спасательных сил флота и спасательных сил ВМФ. Вот подумайте логически, если проводится какое-нибудь мероприятие с потенциальной опасностью - митинг, салют, детский утренник etc - готовятся ли заранее какие-нибудь силы и средства для обеспечения безопасности людей? Ну, конечно же, готовятся — это и полиция для охраны порядка, и пожарные со спасателями для оказания помощи, и бригады скорой помощи. Посмотрите внимательно вокруг себя на любом массовом мероприятии и вы обязательно увидите их: А теперь скажите, посчитаете ли вы потенциально опасным мероприятие, когда практически весь Северный флот находится в море и воюет сам с собой? А теперь вот вам перечень сил и средств, которые были назначены для оказания помощи директивой штаба флота: Согласитесь, это могло бы вызвать бурный смех, если бы не окончилось трагедией. Подводная лодка К в ходе подготовки к сбор-походу кораблей и выполнению поставленных ей задач в ходе учений в июле загружает на борт боевые торпеды А и практическую торпеду ПВ точная копия А без взрывчатого вещества , которая была загружена позже, в начале августа. Погрузкой руководил командир минно-торпедной боевой части, прибывший в экипаж в день погрузки с лодки другого проекта, который даже не был допущен к самостоятельному управлению боевой частью он так и остался не допущенным на момент выхода лодки в море, что категорически запрещено. Понимаете, в чём тут основной момент, который гложет меня и не даёт покоя: Последний доклад о выполнении учебной ракетной атаки по плану поступил от командира АПЛ в 8. Система стрельбы подводных лодок данного проекта сконструирована так, что при залповой стрельбе более одной торпедами в целях снятия избыточного давления с первого отсека переборочные захлопки системы вентиляции во второй отсек должны быть открыты согласно инструкции завода — изготовителя. Трудно, а вернее, невозможно себе представить, чем было мотивировано такое техническое решение. Главным параметром устойчивости боевого корабля в море является его непотопляемость, и достигается она в том числе герметичностью его отсеков, о чём знают даже полуграмотные в вопросах подводного флота редакторы первого канала. Не скажу за надводные корабли, но все подводные лодки конструируются и строятся из расчёта, что при полном затоплении одного отсека и прилегающих к его борту с одной стороны ЦГБ корабль остаётся на плаву и не опрокидывается.

    Все, кроме проекта А, очевидно потому как во время выполнения основного своего предназначения — применения оружия - корабль остаётся негерметичным. И да, 2 отсек — это ГКП главный командный пункт корабля, то есть все люди, которые управляют кораблём, находятся в нём. Пиздец, как грамотно, да, если по-нашему, по рабоче — крестьянскому?

    курск подводная лодка отрезали носовую часть

    То есть нельзя сказать, что конструктора не понимали всей важности этого участка на ПЛ — явно понимали же. Скорее всего, в этот момент некоторые ещё оставались живы, но о их работоспособности говорить не приходится ни при каком допущении. Подводники с 3 отсека в корме живы, но не понимают, что происходит, не получают команд с ГКП, аварийная тревога не объявлена. В этот момент подводную лодку и оставшийся экипаж ещё можно спасти: Цистерны главного балласта можно также продуть вручную или дистанционно с клапанов, которые находятся в отсеках, но все манипуляции на подводных лодках строго регламентированы и имеют незыблемую систему иерархии приказов на выполнение каких-либо действий. И это при том, что командование Флота уже вело переговоры с компанией "Smits International", той компанией, которая успешно справилась с задачей по подъему "Курска". Теперь же принимается решение производить подъем носовой части без иностранных специалистов и, таким образом, без независимых свидетелей. Возможно также, что в силу большой стоимости операции и хронического безденежья в России подъем вообще не состоится. Оснований для таких подозрений хватает. Сначала руководство Флота подозревали в том, что оно хочет скрыть причины катастрофы, чтобы снять с себя ответственность за свои ошибки. Через 8 лет стал командиром атомной подводной лодки. После окончания Военно-Морской академии был заместителем командира й дивизии атомных подводных лодок Северного флота, занимался подготовкой экипажей подводных лодок. С по год служил уполномоченным Балтийской группы государственной приемки кораблей, руководил государственными испытаниями атомных подводных лодок, строившихся на Северном машиностроительном предприятии в Северодвинске. Усилиями власти и подконтрольных ей СМИ в сознание людей вбита мысль, что гибель лодки и ее экипажа произошла от взрыва собственной торпеды. Расскажите, сколько на борту лодки было ракет и торпед? Сообщалось, что на вооружении лодок этой серии состояли торпеды, работающие на электроаккумуляторных батареях. Кому и когда пришла идея вооружать лодки торпедами с двигателями, работающими на жидких компонентах топлива? Их тактико-технические данные лучше электроаккумуляторных?

    Челомея и имеют ракетно-торпедный комплекс, состоящий из 18 электроаккумуляторных торпед калибра ,4 мм УСЭТ и 10 ракето-торпед калибра мм. Их производил машиностроительный завод им. В силу того, что запас ракето-торпед закончился они работали на твердом топливе , а МЗИК остановился и ничего нового уже не производил развал промышленности был всеобщим , было принято решение об изменении боекомплекта, т. Эти торпеды стали поступать на вооружение подводных лодок с года. Устинов не способен различать не только торпеды, а для него одно и то же, что болт, что гайка.