Календарь Рыбака

Регулируемое крыло на мотолодке «Прогресс»

Поэтому в ЦАГИ прорабатывались качественно новые компановки. Одним из примеров такой компановки является компановка с низкорасположенным крылом, глиссирующим на сходящихся с носовой части лодки струях. Образующая трехточечная схема глиссирования обладает повышенной устойчивостью и мореходностью. Особенностью самолета-амфибии Бе является ее аэродинамическая компановка с низкорасположенным крылом с наплывом. Крыло, находясь в полупогруженном состоянии, создает и архимедову силу, разгружая фюзеляж. На режиме глиссирования под крылом образуется динамическая воздушная подушка, а на высотах до одного метра дает о себе знать эффект близости поверхности раздела двух сред, снижающий индуктивное сопротивление. Кроме того, низкорасположенное крыло дает существенные преимущества в интегрировании компановки самолета: Все это заметно улучшает взлетно-посадочные характеристики и весовую отдачу самолета-амфибии Бе Другим отличием самолета-амфибии Бе стало цельноповоротное горизонтальное оперение, находящееся в зоне обдува воздушными винтами. Возможно такое, лодка на лыжах? Автор izzabbet , 07 апр. Для соблюдения этих требований следует учесть ряд рекомендаций. Высота самодельной рубки должна иметь минимальные показатели, но при этом позволять передвигаться под ней самому высокому члену экипажа. Лодка "Прогресс 4", технические характеристики которой требуют выдерживания правильного центра тяжести, должна иметь самую высокую точку рубки как можно дальше от носа. Также следует избегать вертикальных стенок и согнутых силуэтов. Рубка должна занимать пространство не большее, чем сам кокпит. При потребности заменить тент можно сделать это самостоятельно. Он получится, возможно, даже лучше покупного варианта. Для этого он должен быть защитой от непогоды и палящего солнца, легко сворачиваться и становиться над лодкой, а также быть надежным.

Проект "Перфект"

Этого требуют технические характеристики. Для этого он должен быть выполнен из плотного материала и иметь прочный каркас. Лодочный тент не должен мешать команде передвигаться по палубе, а также размещать вещи. Причем это касается как его развернутого, так и свернутого положения. Если окна и боковины выполнены из твердых материалов, они должны быть на шарнирах, чтобы не увеличивать объем конструкции. Еще одной важной частью моторной лодки является ее транец. Деревянная мачта собирается из двух частей с помощью дюралевой муфты с прорезью по ликпазу.

а в чем прелесть и недостатки катеров на подводных крыльях

Муфта намертво крепится на верхней части мачты, а положение конца нижней части фиксируется сквозным болтом с барашковой гайкой. Высота установки гика равна высоте плеч сидящего в лодке человека, однако, если на лодке установлено ветровое стекло, то гик ставится примерно на 50 мм выше стекла. Шарнир гика должен обеспечивать его поворот, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Степс можно сделать постоянным из дюралевой трубки подходящего диаметра и закрепить его с помощью фланцев-накладок к палубе и настилу багажника. Нижний конец трубки следует врезать в деревянный башмак, точно подогнанный по профилю днища. Поперечина своими концами ложится на продольные бортовые бруски, высота которых определяется прогибью палубы. Бруски постоянно прикрепляются к планширю болтами. Места их установки намечаются так, чтобы поперечина располагалась над стыком палубных листов перед ветровым стеклом.

  • Мощность мотора для лодки пвх 320
  • На что ловить касатка
  • Метод спроб і помилок поппер
  • Товары для рыбалки стерлитамак
  • Под концы продольных брусков следует положить резиновые прокладки. По обеим сторонам от шпилек-осей устанавливаются вертикальные упоры для шверцов. Управление лодкой под парусом осуществляется при помощи кормового весла.

    лодка прогресс с подводными крыльями

    Мачта высотой 3,5 м состоит из нижней А-образной части, состоящей из штатных весел, расположенных уключинами внутрь. В вершине весла соединены тройным хомутом на гайках-барашках. Поперечина, в которую входят уключины, служит опорой для верхней части мачты — стеньги из дюралевой трубки 0 20x2 длиной 2м, вставляемой в среднюю обойму тройного хомута. Шпилька в основании стеньги входит в отверстие поперечины. Весла своими лопастями опираются на передние бортовые утки, причем острия на концах лопастей должны входить в отверстия для уключин. Мачта держится раскрепляется также штагом и двумя ахтерштагами, привязанными за носовой и кормовые рымы. Кроме этого, лопасти следует дополнительно притянуть к рымам замками натяжного типа. Ахтерштаг пропускается через проушину на топе мачты; один его конец имеет петлю, которую закладывают за кормовой рым, а второй затягивают и крепят за другой рым. Из дюралевых трубок мм изготавливают два гика по мм, которые шарнирно закрепляют на верхних концах лопастей. Шкотовые углы паруса крепятся к нокам гиков, которые могут поворачиваться только в горизонтальной плоскости. Рей выполняется из дюралевой трубы 30x1,5 и состоит из двух равных частей по 1,5 м, которые соединяются на втулке из трубы 27x3,5. Обратно в Катера на подводных крыльях. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Maxxis 13 марта Данный метод применим при условии хорошего состояния как самого транца, так и переборки. Необходимо вывернуть все винты, которые крепят обе части транца. Далее необходимо высверлить заклепки для того, чтобы снять рецесс и после снять доску. Срубать заклепки крайне не рекомендуется, так как отверстия при этом расширяются принимают форму эллипса и новая заклепка на этом месте уже не сможет гарантировать полную герметичность. Винты желательно устанавливать на нетвердеющий герметик. Транцевую доску желательно изготовить новую из доски толщиной 28 мм и оклеить с обеих сторон бакелизированной фанерой или другим материалом. По горизонтальным кромкам прострогать пазы 42x4 мм под полки угольников 7, через которые доска будет крепиться к транцу. Все детали выполняются из дюраля. Транцевая доска крепится 36 болтами М8х70, которые ставятся по верхнему и нижнему краям доски, затем через угольник 15, коротыши 14 и несколько штук на концах доски. Sankt-Petersburg, Калгари, Bergen Имя: Происxодит это благодаря уменьшению плoщади контакта с водной средой.

    лодка прогресс с подводными крыльями

    До выxода на крылья в водоизмещающем режиме СПК потребляюnт больше топлива из-за повышенного сопротивления водной среды. Почему буржуины не выпускают СПК: Тут уже господа снегоxодчики у меня свое личное мнение: Подводные крылья также актуальны для военных судов, где нужна скорость. Кроме того, суда с динамическим принципом поддержания на воздушной подушке и на подводных крыльях, в меньшей степени - глиссера меньше подвержены воздействию минного и торпедного оружия. При испытаниях могут наблюдаться несколько характерных ситуаций. Лодка не выходит на крылья она должна выйти сначала на носовое, а затем на кормовое крыло. Причиной может быть малый угол атаки носового крыла. Угол атаки носового крыла следует подобрать так, чтобы лодка легко выходила и устойчиво двигалась на нем с дальнейшим увеличением скорости. При продолжении разгона лодка, идущая на носовом крыле, не выходит на кормовое.

    лодка прогресс с подводными крыльями

    Устранить этот недостаток можно, увеличивая угол установки кормового крыла. Если при этом лодка перестанет выходить на носовое крыло, следует увеличить и его угол атаки. После выхода на крылья их погружения отличаются от расчетных стойки носового крыла должны выходить из воды на мм, концы плоскостей кормового крыла — на мм. Уменьшение погружения крыльев крайне нежелательно, так как может привести к опасному снижению поперечной остойчивости мотолодки. При разгоне наблюдается плавное увеличение погружения носового крыла. Угол атаки носового крыла следует увеличить, а кормового — уменьшить. Если появляются резкие провалы — угол атаки носового крыла чрезмерен, что приводит к срывам потока и потере подъемной силы. Для ликвидации провалов угол атаки носового крыла следует уменьшить, а кормового — увеличить.

    Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4

    При выходе на крылья появляется небольшой крен. Число Фруда характеризует соотношение между силой инерции и силой тяжести, действующими на элементарный объём жидкости или газа. Число Фруда позволяет сравнивать условия волнообразования для судов разного размера. Например, если модель судна выполнена в масштабе 1: Для больших водоизмещающих судов число Фруда обычно равно 0,2—0,3, а для малых глиссирующих судов оно может превышать 1.

    лодка прогресс с подводными крыльями

    Я так зайду далеко. Голова пухнет, как на экзамене по физике. Dss troy конечно спасибо за инфо,но пойду другим путём. За число фруда спрашивал, потому что по Фруду расчитывается л. Так что есть 30й Вихряка , если даже будет избыток, то кашу масло не испортишь. Vlady Бывалый Матрос Репутация: Но следует иметь в виду, что уменьшение Ь приведет к уменьшению погружения крыла, вследствие чего оно будет более чувствительным к волнению; при увеличении b будет возрастать площадь крыла, что не всегда желательно. Для обеспечения необходимой прочности подводное крыло прикрепим к корпусу двумя кронштейнами и двумя стойками. Дальнейшее проектирование производится по тем же рекомендациям, что и для двукрылой схемы.