Календарь Рыбака

Последствия езды без масла на 2т?

Слева и справа,что на чём работало? Бензо-масляная смесь для двухтактных двигателей Ну кто же виноват,что там в колхозе лили такое козырное масло,как отработка? Ведь в ней столько сажи и копоти,да и следов износа предыдущего двигателя. А это в раз увеличивает сухой остаток после сгорания. Москва и Климовск Имя: Там было подробно объяснено, что происходит с касторкой при нагреве- сейчас уже точно не помню, но при нагреве касторка образует все более сложные молекулы, причем в несколько этапов, причем каждое новое состояние масла продолжает качественно справляться со смазкой, но в итоге всего этого образуется довольно серьезный нагар.

Выбираем масло для лодочного мотора

Касторка для модельных двигателей предпочтительнее синтетики- а ведь моторы там крутятся до 40 тыс. Зажигание калильное, свечки, как правило, чистые- спираль саморазогревается довольно серьезно, каталитическое окисление топлива в составе спирали- платина. По поводу добавления масла в бензин для машины в зимнее время- думаю, это излишне: Однако, однажды мне пришлось залить бензин со Штилевским маслом- во время поездки в Архангельской области кончился бензин не привык я к тому, что можно проехать км и не встретить ни одной заправки , с проезжавших мимо машин ничего слить не удалось- то шланга нет, то патрубок бака не позволяет- но поблизости оказалась бригада дорожных рабочих, у которых все сугубо гусеничное и дизельное, кроме бензопилы, готовую топливную смесь от которой я и залил.

лодочный мотор бензин без масла

Доехал до заправки 40 км, ничего с машиной не случилось, даже не дымила. Но то была Ока карбюраторная, в нынешнюю инжекторную Приору я не стал-бы лить бензин с маслом, форсунки могут этого не понять. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём.

лодочный мотор бензин без масла

Грибникам - тихая охота! Бурок, Бравик, Тайга Лидер Shark , 3 янв На гоячую нормально заводится? Есть разницаПрихват и Клин. Если прихват что в твоем случае, то зализать кольца может ,тогда компрессия упадет а с клином тыб никуда не поехал -- забей. DenSanih , 3 янв Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным. Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина.

  • Фото воблера на леске
  • Обзор фонарей для ночной рыбалки
  • Окраска пластиковых лодок
  • Рыболовная база флотраскат
  • Остальные вещества в масле — это присадки, включающие в себя специальную добавку, которая применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта. Эта добавка сгорает почти без дыма, однако ее сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Процесс изготовления масла для подвесных моторов это вечный поиск оптимальной смеси масляной основы и пакета присадок.

    Разновидности и характеристики масел для двухтактных лодочных моторов

    Но абсолютно верно утверждение — все масла стандарта TC-W3 хорошие. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах.

    лодочный мотор бензин без масла

    Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать. Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики.

    Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке. Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Но вот цена — не его козырь: Каждый литр бензина при использовании Marine 2T подорожает на 15 рублей. В чем Liqui Moly удалось добиться лидерства — так это в снижении температуры вспышки: Но выгода от этого спорна: В итоге, если последовать голосу разума и перейти к концентрации 1: Если же абстрагироваться от цены, то Liqui Moly удалось создать продукт достойного качества — масло при сгорании не дымит, образование нагара на донышке поршня и под кольцами невелико. Победа в рейтинге лучших четырехтактных масел для лодочных моторов далась Motul еще легче, чем среди двухтактных: Содержание 1 Специальные масла высокого качества 2 Только для подвесных двигателей на лодках 3 Повышенная биоразлагаемость масел. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Расшифровка маркировки гребного винта. Пока мало ездил поэтому нет отзыва. Вобщем, чувствую, что спор сколько и какого масла лить, переходит уже в разряд религиозных Во второго го лил, принципиально, совмасла, типа нордикс- юкос Да и наши движки изначально были заточены на нигрол в редукторе, и масло м8- м12 в бензин..

    Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

    На банке, и в инструкции к буржуйским моторам 1: На сколько я понимаю, это не критично. На низких оборотах смазки в моторе получается выше нормы. Именно поэтому нужна перегазовка. В своего китайца ямаха лью 1: И всё же, в любом случае, при возможности покупайте более свежий продукт. Это правило, кстати, хорошо не только при покупке моторных масел. Отдельно о интервале замены масла в редукторе. Многие меняют раз в год, по сезону. Есть смысл интервал замены масла выдерживать не по времени года, а по работе мотора.

    лодочный мотор бензин без масла

    Точнее — после каждых часов работы. В промежутке стоит проверить его состояние.