Календарь Рыбака

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Внезапное уменьшение числа оборотов двигателя происходит, когда выходит из строя один из цилиндров в многоцилиндровых двигателях или на гребной винт намотались водоросли. В этом случае необходимо остановить двигатель и очистить от водорослей гребной винт и подводную часть. Читать про подвесные лодочные моторы Средства для чистки катеров Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии. Кислотные средства для очистки черных металлов.

лодочный мотор четырехтактный работает с перебоями

Кислотные очистители изделий из цветных металлов. Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Тестовые жидкости для диагностики форсунок. Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки. Очистители деталей из различных материалов в ультразвуковой ванне. Смотрите также интересные ссылки: Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта.

лодочный мотор четырехтактный работает с перебоями

Подвесные лодочные моторы, конструкция, система питания. Для этого нужно повернуть стартер, параллельно приложив к блоку цилиндров резьбу свечи в народе — замкнуть на массу. В ходе дела неплохо было бы пользоваться резервной свечой. При этом она должна быть не автомобильной, а именно такой, какая указана в паспорте, прилагающемся к мотору. Так вы будете уверены в правильно выставленном зазоре, что позволит судить о нормальном состоянии искрообразования между двумя электродами. Главное, чтобы свеча не потеряла часть искры в промежутке между блоком цилиндров и собственным корпусом. И, разумеется, ключ-стропа должен быть вставлен в положенное место. По мнению знатоков, в процессе проверки замкнутую свечу лучше не держать за проводной изолятор свечи, а зажать его между любой деталью агрегата и блоком цилиндров. Диагноз — вялость искры. Прочитайте раздел Запуск двигателя. Осмотрите свечи свечу зажигания. Почистите или замените требуемым типом. Проверьте и поправьте колпачки. Проверьте проводку на износ или разрыв. Закрепите все слабые соединения. Замените изношенные или порванные провода. Двигатель нерегулярно работает в режиме холостого хода или глохнет 1. Что-то мешает работе топливной системы.

Видео Клуба

Неправильно установлен искровой промежуток свечи зажигания. Плохой контакт или повреждена система зажигания. Используется неправильный тип моторного масла. Неисправен или забился термостат.

  • Замена поплавка в топас 5
  • Архангельск лодочный мотор бу в
  • Как ловить бычка на азовском море
  • Рыбалка на иркуте в шаманке
  • Завёрнут болт вентиляционного отверстия на топливном баке. Микропробои разрушают изолятор центрального электрода и когда в трещине скапливается достаточное количество золы - свеча выходит из строя. Когда ПЛМ работает в штатном режиме и на рабочей смеси это происходит достаточно медленнее, да и работа на полных оборотах препятсвует образованию нагара. Простая чистка свечей после обкатки помочь не может, а прокалка выводит из строя резистор внутри свечи Перебои в работе движка, если продолжить тему, может вызывать нарушение регулировки ХХ или засорение карбюратора и неисправности в сисеме зажигания, например заедает рычаг опережения зажигания А кто-нить подскажет какие свечи на мерк 3,3 стоят? Возможно неисправен клапан перекачки конденсата, и нижняя свеча чрезмерно заливается маслом, отсюда и перебои в зажигании. Не понимаю цель данного тюнинга????? М-ку нельзя подрезать, теперь только на 98 можно ездить или мотор помрет быстро. Обычной работой двухтактного мотора.

    лодочный мотор четырехтактный работает с перебоями

    Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных two stroke и четырехтактных four stroke производства Yamaha Motor Company. Ответить Поиск Расширенный поиск. Контактная информация пользователя Valery. По мануалу, вся электрика лодочного мотора проверяется омметром.

    Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

    Так что у вашего дилера можно узнать значения сопротивлений для вашей модели мотора. Пока лодочный мотор полностью исправен крайне рекомендуем проверить это значение. Впоследствии это значительно упростит диагностику электрики, а ваш сервисмен, если вы отнесете мотор к нему, не выпишет вам счет за мнимые неисправности. Катушка зажигания тестируется путем измерения сопротивления обмоток. При проверке внешней обмотки, необходимо убедиться, что в свечном колпачке отсутствует дополнительный резистор. В противном случае, колпачек необходимо снять. Катушка является не разборной и может только подлежать замене. Тем более Джонсон работает на низкооктановых бензинах, а с ними у нас проблемка Рома, какой бензин лили? Бензин 92 в основном - последние пару раз с хорошей заправки Росукрэнерго- на нем же ездит мой Фиат Добло Панорама У космича такое из-за забитого жиклёра ХХ и лечилось просто выкручиванием с чисткой. Бенз в Ваш мотор на ХХ мог не поступать из-за подсоса воздуха, но я более чем уверен,что дело в самом бензине. Ну вчера на СТО бригсервис- минут 10 гоняли мотор на иХ бензине.. Я залил Лукойл Экто и те же яйца Бензин тут не причем по всем симптомам зажигалка-на какой то из цилиндров искры либо нет или идет с перебоем. На высоких и средних вроде бы как перебой сильно не заметен а на малых глохнем. Начинай проверку со свечей. Может в этом причина? Что за свечи поставили? Какие свечи до этого были?

    Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

    Может настройку карба испортили? Или еще чего перемудрили? На полном газу - проблем нет- газ в полик- вышел на глиссер и пошел как дети в школу. Тем более, если подсос помогает. Покрутить винт качества закручивать его Если не поможет то значит засорился жиклер хх. Сечение там маленькое, даже маленькая соринка может сделать бяку. Нужно снять жиклерчик, промыть и хорошенько продуть. На средние и полные обороты это влияет мало Так, что проверить крышку и при необходимости аккуратно рассверлить отверстие. Тогда всё завязывается на бензонасосе. Грушей накачивал топливо в карб потом когда завел двигатель снял шланг с карба топливо со снятого шланга плюется, течет не струей а именно плюется я просто не знаю как оно должно выходить с бензонасоса это первый мой опыт общения с такой техникой подскажите может есть метод как проверить этот бензонасос.: