Календарь Рыбака

Во-первых, смотрел мощность — все таки 3 с гаком кВт в бензопиле по моему мнению камня на камне или зуба на зубе не оставили бы от имеющегося у меня bosh мощностью около 1 кВт. Кроме того, при изучении разобранных болгарок, как и уважаемый Zuber, обратил внимание на разные способы фиксации шестеренок на валах. В ДВТ подкупила фиксация шестеренки с помощью шпонки и гайки на первичном вале и шпонки и стопорных колец на вторичном вале. При учете разнонаправленности вращения болгарки и бензопилы это и стало решающим фактором в выборе редуктора. Далее был вопрос винта. Порывшись во всемирной паутине, наткнулся на винты Yamaha. Енти штуковины спроектированы все таки не глупыми людьми, подходят мне по направлению вращения, можно подобрать в зависимости от мощности мотора, существуют разные диаметры от 18 см до 23 см на мою мощность двигателя. Оставалось только повертеть эту штуковину в руках, чтобы решить подойдет она или нет. Благо до столицы, где есть их магазин, рукой подать км для бешеной собаки не круг. При верчении в руках винт впечатлил: Смущало только одно — винт одевается на ось редуктора через шлицевое соединение. Не было уверенности, что токарь смогет выточить такое шлицевое на вторичном валу моего редуктора 9-шлицевое соединение при толщине вала в этом месте 10 мм. Прикинул, что на крайний случай бронзовую втулку внутри винта можно переточить со шлицевого на квадрат или резьбу, пошел на риск и вышел из магазина счастливым обладателем винта Yamaha диаметром 7 дюймов с шагом 7,5 дюймов. Еще большее счастье ожидало в последствии, когда токарь выточил вторичный вал с ентим соединением, что позволит использовать разные винты Yamaha без переделки. После решения этих вопросов и сложилась общая схема ноги с редуктором.

  • Озвучить рыбалку
  • Купить масло для лодочного мотора mercury
  • Воблеры рапала шад рап 9 купить
  • Полароидные рыболовные очки
  • Далее пошла проработка конструкции на миллиметровке, чертеж каждой детали в отдельности, встреча с токарем, принятие его рацпредложений, и томительное ожидание готовых деталей. Детали точились достаточно долго, правда и было их очень даже не маленькое количество. За это время вырезал, сварил и покрасил струбцину и киль, в общем сделал те работы, которые не зависили от токаря. Если не считать одного косяка, допущенного мной, и немножко нестандартной резьбы М 10, выточенной токарем, все запчацки идеально подошли друг к дружке.

    мотор от урала на лодку

    Быстро собрать все воедино мешали работа, праздники-юбилеи , гости в доме, и т. И вот, выпали свободные выходные на прошлой неделе, когда и удалось все собрать в единое целое. Закончил в воскресенье в , поэтому не то что на водоем, а и запустить двигатель в спарке сногой не смог как ни как моя мастерская находится в подвале многоэтажного дома со всеми вытекающими последствиями. Люди знающие, типа воднокосильщиков, поймут как сильно свирбело у меня в одном месте всю неделю Оснобенно если учесть начавшуюся критику идеи создания ПЛМ из бензопилы на страницах форума воднокосильщиков И вот настал день испытаний Далее в подтверждение своих слов выкладываю видео. Своей целью в этом сезоне до белых мух ставил задачу проверки самой идеи функционирования ПЛМ из бензопилы "Урал".

    Вопросы внешнего вида, ручки газа, глушителей впуска-выпуска и т. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Она же, вид сбоку. А это то, на чем я вчера плавал. А вот так можно разворачивать редуктор пилы: Вот его принципиальная схема: В последствии были внесены некоторые изменения: После принципиальной схемы была проработка всей ноги на миллимитровке: Можно было сей этап и компьютеризировать, но как-то стало лень осваивать CAD- программы, посему и использовал старинный метод миллимитровки. После этого каждая деталь была прорисована токарю со всеми размерами. И вот что я получил спустя месяц: А вот все детали моего конструктора: Теперь расскажу про вал ноги.

    мотор от урала на лодку

    Первоначально задумывал вал толщиной 12 мм - под й подшипник. Рассматривал даже вариант использования шпильки 12 мм, продающейся на строительном рынке, но после тщательного верчения ее в руках, сей вариант был отброшен. В процессе обсуждения конструкции с токарем, он убедил меня к использованию вала потолще - 15 мм. Mотивировалось это тем, что 12 мм все же немного хлипковато и для пущей прочности такой вал придется калить, а гарантировать, что такой длинный вал в процессе закалки не поведет токарь не брался. В трубе подшипники висят в гнездах. Гнезда выточены в притирку с внутренним диаметром трубы и вставляются в нее достаточно плотно. Первоначально планировал фиксировать их к трубе болтами, но пока собрал без оных и теперь в раздумьях - надо ли На валу подшипники фиксированы стопорными кольцами, а между ними установлена люминевая трубочка - это рацпредложение токаря, которое превратило вал, подшипники и их гнезда в единую деталь. Подшипники установлены в муфтах. Переходные муфты на пилу и редуктор не присоединены, справа - та что к пиле, слева- к редуктору. Переходные муфты окончательно фиксированы на вал с помощью резьбового герметика и шпилек. Отдельная тема - соединение вала с пилой и редуктором.

    Изготовление лодочного электромотора своими руками

    Мое воспаленное серое вещество подсказало мне выход в виде переходнх муфт. Каждая из них навинчивается на вал по резьбе М 14 и стопорится шпилькой d 4 мм через просверленное отверстие см общую схему ноги мотора. Кроме того, резьба этих соединений фиксирована резьбовым герметиком - как страховка от облома шпильки, ведь как ни нак резьба обычная - правая, и вращение вала тоже. Соединение вала с пилой было проще - внутри муфты токарь выточил шлицевое соединение такое же как и на редукторе пилы. А вот с соединением вала с редуктором болгарки пришлось помудрить. Мало того, что первичного вала болгарочного редуктора я в глаза не видел ну не было его там, где купил редуктор , так еще в голове крутилась мысль возможной замены редуктора, следовательно требовалась какая-то стандартная деталь. Выход был найден в использовании шлицевого соединения от редуктора бензопилы Урал - соединение диска сцепления и первичного вала редуктора. После срезания всего лишнего получил вот такие детали: Внутри первичного вала болгарки и переходной муфты основного вала были выточены гнезда впритирку тод эти детали. Соединены сии детали были сваркой. Поскольку качество сварки требовалось хорошее, сей процесс был доверен специалистам кафедры сварки БРУ машиностроительного института.

    Как сделать из бензопилы урал лодочный мотор

    Вот что получилось в итоге: Ну вот и всё, никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Вместе с тем необходимо привыкнуть к управлению мотором регулировкой оборотов двигателя. При конструировании мотора, нелишне будет с помощью электроизмерительного прибора измерить напряжение при нагрузке и во время холостого хода.

    мотор от урала на лодку

    Если заявленная мощность двигателя соответствует потребляемой мощности, вычисленной по формуле: Повлиять на мощность двигателя, возможно, правильно подобрав крыльчатку винта, в любом случае, удачно подобранная крыльчатка позволит существенно сократить нагрев двигателя. В конструировании лодочных моторов часто используются электродвигатели из автомобилей, например, двигатели от стеклоочистителя или радиатора охлаждения. Такие электродвигатели имеют стандартные 12 вольт, и идеально подходят для использования автомобильной аккумуляторной батареи. Двигатель для стеклоомывателя во многом подходит для конструирования лодочного мотора.

    мотор от урала на лодку

    Он небольшой, он применим с аккумулятором автомобиля, однако требует дополнительной доработки. Конструкторская мысль не стоит на месте, и совершенно нормальным решением является попытки использования в качестве мотора двигателя от газонокосилки. Неприхотливые, рассчитанные на длительную работу в различных ситуациях двигатели мощностью 6 л. До сих пор, многими умельцами используются двигатели внутреннего сгорания от советских бензопил. Говорить о качестве и надежности таких двигателей не стоит, поскольку слишком разные условия производства и эксплуатации были у многих агрегатов. Одни были сделаны валом перед премией за квартал, другие по оборонному заказу, но дошедшие до наших дней двигатели имеют одну общую беду. Сегодня реально стоит вопрос о производстве используемого для них автомобильного бензина и моторного масла. Отдельным интересным применением в качестве лодочных моторов стоит тема использования обычных электродвигателей в качестве двигателей. Современные технологии в принципе позволяют использовать двигатели постоянного тока на 36 и вольт в качестве моторов. Иногда встречаются мысли об использовании на малоразмерных плавсредствах и других двигателей на вольт. Одним из препятствий к реализации таких проектов являются потребность к источникам питания и инверторным преобразователям, которые из 12 вольт аккумуляторного напряжения производят вольт переменного тока. Наиболее перспективным с точки зрения постройки является конструктивное решение применения бензинового двигателя от мотокосы или триммера. Лодочный мотор с бензопилы Загружено 22 июня Лодочный мотор из бензопилы. Видео найдено за 0. Лодочный мотор из бензопилы Урал. Самодельный лодочный мотор болотоход часть 2.

    мотор от урала на лодку

    Этот мотор уже пойдет на испытания.