Календарь Рыбака

Музей "Подводная лодка С-189" в Санкт-Петербурге: история, отзывы, как добраться

Заикина, изображающая подводную лодку С во время морского парада [3]. Почтовая карточка со специальным гашением, Россия г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Здесь оговорено, что субмарина утонула, что с экипажем?

  • Крепеж для удочек в машине
  • Евровидение александр рыбак место на евровидение
  • Рыбалка в дзержинске минской области
  • Отцеп для воблеров авито
  • За службу в таких условиях должна быть льгота Один год за три. Да наша армия и флот непобедимы. Reply Parent Thread Expand. На подобие как в Калининграде Все любители быстро становились профессионалами - гальюн через 2 на 3 день. Ну отлить не воспрещалось. Дыхательный аппарат с замкнутым циклом, Небольшой кислородный баллон и химический поглотитель углекислоты. Автономность в разы больше чем у обычных воздушных. Закрытое пространство не напрягает совершенно, а вот воду, особенно темную, боюсь и сильно. По данному поводу могу заметить лишь следующее — в любом конфликте всегда, как минимум, две стороны и у каждой своя правда. Лично мы не можем сказать ни чего плохого про сотрудников этого музея. Ваш e-mail не будет опубликован. Сообщать мне о новых комментариях к этой статье. Будь в курсе новостей нашего блога. В отсеках ПЛ сохранена реальная обстановка службы и быта советских подводников. All posts Posts by community Search Cancel. Нам очень понравилась экскурсия. Рассказывали очень интересно, отвечали на все вопросы.

    Санкт-Петербург. Музей подводная лодка С-189

    Самые незабываемые и интересные достопримечательности Санкт-Петербурга. Отдых для всех Вдвоем С семьей С друзьями Экскурсии.

    музей подводная лодка с 189 в санкт-петербурге официальный сайт

    Самый полный гид для лучшего шоппинга в Санкт-Петербурге. Шопинг Знаменитые магазины Торговые центры Брендовые магазины Рынки. Первый отсек — торпедный, он же отсек живучести в случае аварии. Первое впечатление о подводной лодке — наличие множества различных рычяжков, приборов и кранчиков. Здесь же мы видим койку для одного из членов экипажа. Да уж, это тебе не кровать с балдахином и мягкими подушками. Все должно быть компактно. Двигатели в процессе переборки. Если не ошибаюсь, пульт управления топливными цистернами.

    музей подводная лодка с 189 в санкт-петербурге официальный сайт

    В штурманской каюте вернее, выгородке. Количество различных маховиков и штурвальчиков поражает Самый правильный вариант часов. Автомат управления торпедной стрельбой. Вид в трюм через шахту перископа. Вид через люк на первый носовой, торпедный отсек.

    музей подводная лодка с 189 в санкт-петербурге официальный сайт

    Цельносварной корпус кажется очень прочным. Многим становится интересно, как люди умудряются добывать металлолом? С тяжёлым сердцем экскурсоводы отвечают и на такие вопросы Конечно, гораздо охотнее они рассказывают о проекте. Эти подводные лодки были проектированы с учётом технических решений, которые нашли немецкие конструкторы в своих последних и незавершённых моделей. Особенно это касается дизеля и его работы под водой. Всего отсеков на подлодке семь, осмотр начинается с последнего, на корме, где установлены торпеды.

    музей подводная лодка с 189 в санкт-петербурге официальный сайт

    Седьмой отсек служит убежищем, а дверь, ведущая в шестой, не рассчитана на большое давление. Сначала лодки такого типа вооружались артиллерийскими установками: Однако в году со всех лодок были сняты орудия, так как стали бесполезными и только добавляли лишний вес.

    Музей подводная лодка С-189 в Санкт-Петербурге

    Такая самооборона уже не помогала. Проход из шестого отсека в пятый обустроен с настоящим переборчатым люком, который выдерживает 10 кг на каждый 1 см 2. В пятом отсеке - дизели с Коломенского завода 37Д мощностью в лошадиных сил и компрессоры к ним.

    музей подводная лодка с 189 в санкт-петербурге официальный сайт

    Почти такие же дизели стояли на тепловозах Packard. В первом отсеке целых четыре торпедных аппарата.