Календарь Рыбака

Мускульные (винтовые и др.) движители для лодок

Человек удобно сидит в кресле и потихоньку крутит педали ногами - руки - свободны - можно облавливать между делом приглянувшиеся места или попивать пивасик , чаёк из термоса.

педали винт лодка

Обычный велосипед весит 15 кг , а его педальный узел будет весить не более пяти, редуктор от болгарки - - гр. Опять же , цена вопроса - изготовить сиё можно из хлама , а двигун электрический маленько кусается.. Если есть кому что показать , подсказать - давайте обсудим! По осени занимался этим вопросом, путем поиска инфы по интернету. У меня есть надувной катамаран полу самодельный, баллоны от ката "мотылек" на него буду ставить педальный привод, все есть, осталось в кучу собрать! Нужно сказать, что все эти схемы в свое время были реализованы конструкторами, и наиболее скоростные с подводными крыльями мускулоходы развивали скорость до 13 узлов! Впрочем, все эти рекордные аквапеды , сконструированные для достижения наивысшей скорости, вряд ли когда-нибудь смогут найти практическое применение. Дело в том, что они обладают или неудовлетворительной остойчивостью, или недостаточным водоизмещением, и для движения на таком аппарате требуется специальная подготовка. Наша же цель состояла в создании скоростного мускулохода, способного стать настоящим водным велосипедом, управлять которым сможет практически любой человек.

Странные маленькие лодки

Водоизмещающий корпус аквапеда выполнен предельно удобообтекаемым, с большим соотношением длины к ширине. Для того, чтобы он получился легким, целесообразно сделать его методом выклейки на болване. Сам же болван проще всего изготовить из древесины, цемента и гипса. Прежде всего, нужно сделать основание для болвана — им может стать участок ровного пола в сарае, а лучше — щит из ровных досок: Учтите, что располагать рейки следует так, чтобы расстояние от поверхности деревянной обшивки до внешнего контура шпангоута составляло не менее 10 мм. Для обшивки можно использовать любые обрезки досок, реек или планок штакетника. Обшитый болван доводится до нужной формы с помощью цементно-песчаного раствора. Чтобы раствор держался на обшивке, в дощечки желательно забить побольше гвоздей, чтобы головка каждого выступала над поверхностью на 6—8 мм. Раствор сначала набрасывается на обшивку мастерком, а затем разглаживается с помощью ровной доски, как это показано на рисунке. При этом доска должна опираться на торцы фанерных шпангоутов. Окончательно болван доводится до нужной формы с помощью гипса или алебастра, а также шпаклевки. Завершающая стадия работы — ошкуривание, окрашивание и покрытие поверхности антиадгезийным покрытием восковой паркетной мастикой. В качестве разделительного слоя можно использовать также пищевую упаковочную пленку — она весьма тонкая и буквально прилипает к любой поверхности. Для формовки оболочки корпуса потребуется стекло-рогожа на два-три начальных слоя , более тонкая отделочная стеклоткань для выравнивания поверхности, а также связующее — эпоксидная или полиэфирная смола. Выклейку желательно произвести в один прием с тем, чтобы каждый последующий слой связующего и стеклоткани ложился на еще не до конца отвержденную смолу предыдущего слоя. После завершения выклейки к поверхности корпуса желательно прикатать тонкую полиэтиленовую пленку — она препятствует улетучиванию из эпоксидной смолы отвердителя и пластификатора, что ускоряет полимеризацию, а в итоге улучшает прочность и долговечность оболочки. Через сутки после выклейки оболочка снимается с болвана, и к ней подгоняются фанерные шпангоуты, образующие кокпит аквапеда, привальный брус, рейки киля и фальшкиля, планширя и стрингеров. Вклеивать их в корпус желательно после изготовления дейдвуда и педального механизма. Верхняя часть корпуса палуба и обтекатель — из фанеры толщиной 3 мм; после сборки она оклеивается одним слоем стеклоткани с использованием эпоксидной смолы.

При изготовлении корпуса необходимо предусмотреть в передней и задней его частях сливные отверстия, заглушённые парой пробок — через них после каждого плавания необходимо сливать попавшую в корпус воду. Привод гребного винта — педальный, с использованием стандартной велосипедной каретки, звездочки и пары шатунов с педалями. Вращающий момент от звездочки передается с помощью втулочно-роликовой цепи на мультипликатор от ручной дрели, а далее на дейдвудный вал и, соответственно, гребной винт. Мультипликатор желательно использовать от двухскоростной дрели — это позволит подобрать оптимальное передаточное число цепной и зубчатой передач от педалей на движитель.

педали винт лодка

Полной герметичности при этом, скорее всего, не получится масло все равно будет проникать наружу по зазорам в подшипниках скольжения входного и выходного валов , поэтому под мультипликатором следует установить пластиковое корытце для сбора масла. Каретка педального узла приварена к балке стальная труба квадратного сечения , которая, в свою очередь, закреплена на переднем и заднем шпангоутах кокпита. К внутренним концам их приварены шпильки с резьбой М6. При нормальной работе как на велосипеде привод вращает гребной винт против часовой стрелки - если смотреть, глядя с кормы лодки. Но можно идти и задним ходом, правда, в этом случае педали придется вращать в обратную сторону.

Самодельная лодка с педалями

Гребной винт - главный узел в нашей мини-лодке. Чтобы повысить его эффективность, лопасти сделаны регулируемыми - то есть в зависимости от условий движения вы можете изменять их угол атаки шаг винта. Для этого нужно ослабить гайки и развернуть лопасти на требуемый угол. Ноги сильнее и выносливее. Точно также на надувнухе: В общем, задумал сделать лодку, специально заточенную под велопривод. Пока видится узкий симметричный относительно миделя корпус с наклонной вал-линией: Обитаемость - минимальная, поскольку это планируется как спортснаряд: Вот здесь предполагаю, что катамаран лучше-в смысле-педальнйй! Тримаран с минимальными аутригерами - может быть. Такая концепция уже была реализована. Опять же в КиЯ летней давности было описание педальной байдарки.

педали винт лодка

Редуктор был взят от ручной дрели. Я чего то вас не пойму-вам нужно бесшумно доплыть до камышей и половить рыбу-так? О рекордных заездах речь не идёт-так? У какого судна будет хорошая остойчивость и обитаемость для рыбалки-у однокорпусного или катамарана? В общем, сплошной "хэндмейд". Тиски маленькие по-прежнему использую, которые крепятся струбцинным винтом, по типу ручной мясорубки, к любому подходящему столу или табурету. Ну и огромный плюс и подспорье - ассортимент магазина "Мир крепежа". В частности, "блок такелажный" у них стОит рублей, а фирменный яхтенный блочок в специализированном "морском" магазине - раз в 10 больше quote: Красиво сделано, и аккуратно Спасибо Кстати, еще заметил: Это привычка, основанная на суровой реальности буден: Детали для "той", старой лодки - я покупал в "Юном технике", которого уже лет двадцать как нет и в помине.

  • Лови ошибку математика
  • Носовой тент на лодку пвх из пвх
  • Рыбалка в эстонии таллин
  • Удилище фидер купить в вологде
  • В частности, "блок такелажный" у них стОит рублей, Да, это я тоже случайно обнаружил с превеликой радостью. И еще винтовые талрепы, коуши на стальные тросики да и сами тросики, любого сечения. Год назад не успел к летнему сезону купить стальной тросик для костра от "Экспедиции", так пошел в "К-Рауту и взял там и тросик, и обжимные трубки для заделки концов, и коуши, и вращающиеся карабинчики Сегодня наконец приволок с работы купленную на неделе в "Ленте" лодку тот самый Intex SeaHawk 2 , разложил на поллу, накачал, осмотрел со всех сторон на предмет дефектов, и заодно сфотографировал "для отчета". Единственный минус - воняет на всю квартиру ПВХ, а так - доволен! В целом даже лучше, чем я морально приготовился. В частности, оказалось, что из трех надувных камер дно, внутренний и наружный борта только дно надувается обычной "пимпочкой", как надувные матрацы. А на бортовых камерах оба вентиля - фирменные "Бостон", с тарельчатым клапаном. Время засечь забыл, но накачал очень быстро. Заодно сравнил фотографии другой лодки, "Fishing " от неизвестного производителя, которую я видел и сфотографировал в "Окее". Та больше похожа на "SeaHawk 3", имеет не 2, а 4 уключины, дно надувается не одной, а двумя "пимпочками" отдельно четные и нечетные "колбаски" , так что воздушных камер в сумме не 3, а 4. Зато большой фирменный вентиль только один - на внешней камере. И нет креплений под подвесной мотор, зато в комплекте два надувных сиденья. Сначала общий вид, с трех сторон. Надуваются в том порядке, который обозначен цифрами на бортах. Первый - дно, обычная "пимпочка", как на матрасе. Номер два - клапан внутреннего борта внутренний борт - это аварийная камера, которая будет удерживать лодку на плаву в случае прокола наружного борта: И номер три - клапан основной камеры наружный борт.

    педали винт лодка

    Она надувается дольше всего, но все равно быстро. А это "пиратский конкурент" Intex-а: Сегодня наконец приволок с работы купленную на неделе в "Ленте" лодку А что, симпатичная баржа, особенно за такие-то деньги. Все таки, интересуют два вопроса: Ну, резать ПВХ, чтобы посмотреть его изнутри, я не стану А вот взвесить попробую, на напольных весах. Ну вот, с трудом запихнул шкуру лодки на весы весы-то маленькие , с насосом и веслами. Получается около 6 кг. А по поводу армированной ткани - мне кажется, это миф.

    педали винт лодка

    Варяг - как погибают корабли. В наше оживленное время, переполненное постоянными бытовыми проблемами, постоянно хочется куда-то исчезнуть или убежать в спокойное место, где можно насладиться дикой природой. Но это не то. Нет лучшего отдыха, чем прогулки по воде, а если еще и на маленькой лодке. Быстроразвивающийся мир в последнее время преподносит нам много различных гаджетов, порой даже необычных. Не исключением стали и водные транспортные средства. Корпус самодельной лодки с педалями: Поперечный набор корпуса рис. Все продольные связи врезаны в транец и шпангоуты на мм. Обшивка изготовлена из обычной строительной фанеры толщиной мм. Чтобы сделать ее более прочной и водонепроницаемой, снаружи корпус оклеивают стеклотканью, а изнутри пропитывают горячей олифой. К привальному брусу обшивка прижата буртиками сечением 20x15 мм. Крепят их клеем и шурупами. Буртики ставят и снаружи борта, примерно на половине его высоты. Днище защищено двумя наружными стрингерами-полозьями. Поперечный набор корпуса самодельной педальной лодки: Носовая часть лодки закрыта палубой. Форштевень вырезан из доски толщиной 20 мм. Места соединений днищевых и бортовых деталей шпангоутов укреплены с двух сторон фанерными кницами толщиной 3 мм. Такие же кницы установлены на углах обвязки фанерного транца. Одним концом он надет на ось винта, другим на переходник, навинчивающийся вместо патрона на рабочий вал дрели. Педальный привод самодельной лодки: Чтобы легче было подбирать оптимальный шаг винта, мы предлагаем сделать его с поворачивающимися лопастями рис 5. В нужном положении они фиксируются гайками. Лопасти выгнуты из тонкого листа нержавеющей стали толщиной ,5 мм. К внутренним концам их приварены шпильки с резьбой М6. При нормальной работе как на велосипеде привод вращает гребной винт против часовой стрелки - если смотреть, глядя с кормы лодки. Но можно идти и задним ходом, правда, в этом случае педали придется вращать в обратную сторону. Гребной винт - главный узел в нашей мини-лодке. Чтобы повысить его эффективность, лопасти сделаны регулируемыми - то есть в зависимости от условий движения вы можете изменять их угол атаки шаг винта. Для этого нужно ослабить гайки и развернуть лопасти на требуемый угол. Подбирая оптимальный шаг винта, нужно помнить такую закономерность. Если шаг велик, лопасти захватывают и отбрасывают назад много воды, и гребцу тяжело крутить педали.