Календарь Рыбака

Мы пробовали управлять нашими лодками и струйными рулями, расположенными непосредственно за соплом водометного движителя, и поворотом винтомоторных установок.

Трагедия Скорпиона

Но все эти схемы были либо слишком громоздкими, либо требовали затрат столь дефицитной на борту электроэнергии, либо не обеспечивали достаточной маневренности. Впоследствии заявка РФ была отклонена. Извините, если немного не в тему. Сейчас идет в Москве фестиваль Москино "Путешествие по России", посвященный Арктике и тем, кто там сейчас работает. Вчера довелось быть одним из приглашенных. Небольшой зал набит битком, вопросы, обсуждение Времени потраченного не пожалел. Вот правильный советский шельф: Принцип действия субмарины, как у типичных дизель-электрических подводных лодок. Носовые и кормовые балластные системы заполнены воздухом. Для выполнения погружения пилот лодки открывает клапаны, и вода заполняет балластные цистерны через отверстие в днище судна. А когда открывается кормовой клапан, лодка погружается под воду. Дифферентные цистерны стабилизируют субмарину, а горизонтальные и вертикальные кормовые рули контролируют движение вверх, вниз и в стороны.

Причины гибели установить не удалось

Так, например, ребята предусмотрели сброс балласта как чисто механическим способом, так и с помощью пневматики; фонарь кабины экипажа стало возможным или просто открыть, или применить систему аварийного сброса. И так практически со всеми узлами и механизмами, ответственными за нейтрализацию аварийных ситуаций. Кабина, занимающая переднюю часть лодки, закрыта легким фонарем. Сиденья Пилота и пассажира расположены в ней тандемом. Кормовая часть носителя отведена под аккумуляторную батарею, балластную цистерну, распределительный блок электрической системы и узлы крепления вертикального и горизонтального оперения.

  • Большая летающая лодка
  • Лодка муссон в омске
  • Магазины для рыбалки видео
  • Воблеры картины
  • Это заслуга нашего дизайнера и компоновщика Вячеслава Гасюнаса. Может создаться впечатление, что ему работать бьи: Дело в том, что Славе все время приходилось сопоставлять несопоставимое и мирить непримиримое: Подводный флот и у нас и у них-элита ВМФ. Ребята ходят по грани и заслуживают должного уважения. Если честно, ни грамма сожаления!!! На 91 -го разносчика демократии стало меньше и всё. Люди защищают свою Родину! Может Вам и фашистов жалко, они тоже давали присягу своей стране и согласно присяге истребили миллионы людей. Эти- дающие присягу мол мира уже уханькали. Пример не очень, если нужна гарантия, то лучше из пушки. Ты перед каждым половым актом виагрой закидываешься? Число уничтоженных целей за залп. Shtir отправлено дней назад. Про Подмосковье известно лишь то, что экипаж завершил ходовые испытания. Чем дальше - тем меньше информации о подводной лодке будет просачиваться в сеть. Почему ДЭПЛ могут ложиться на грунт, а атомные лоднки нет? Buratiborg отправлено дней назад. REDiska9 отправил дней назад. Grog отправлено дней назад.

    подводная лодка шельф

    Под водой дизельные подводные лодки работают на батарейках. При скорости хода в узла их шумность не превышает естественную шумность моря, что делает их практически невидимыми для пассивных средств гидроакустики. Договориться с подводными рептилоидами? Похожие посты не найдены.

    «Мокрая» подлодка: Второе дыхание аквалангиста

    Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Правила сообщества никаких правил. Администратор и модераторы diantre 16 Июня BlackJarl. Он позволяет увеличить радиус действия подводников-исследователей с м до 20 км, а физические усилия, затрачиваемые аквалангистами на передвижение к району исследований, направить на полезную работу. Предполагаемые области применения нашего аппарата: Суммарная мощность силовой установки около двух киловатт. Каждый электродвигатель вращает четырехлопастный винт и развивает тягу 25 кг. Источником энергии является аккумуляторная батарея, емкость которой позволяет двигателям работать не менее пяти часов. О недостатках конструкционного материала, из которого был изготовлен корпус погибшей лодки, низком качестве сварочных работ говорил на заседаниях комиссии конгресса адмирал Риковер: Как это ни печально, но основной конструкционный материал наших атомных подводных лодок весьма склонен к усталостному разрушению в местах сварных соединений Последующая проверка показала крайне неудовлетворительный уровень радиографического контроля на верфи В докладе этого представителя указывалось, что качество радиографического контроля не дает возможности уверенно судить о прочности сварных соединений корпуса этой лодки Подобные аварии, как помнит читатель, и раньше происходили на подводных лодках, в том числе американских. Первопричиной их являются скрытые технологические или конструктивные дефекты. Почему не была проведена полная проверка всех соединений, если результаты выборочной дефектоскопии оказались столь обескураживающими? Ответ на эти вопросы дал председатель следственной комиссии ВМС вицеадмирал Остин: Однако тогда главная его забота состояла в соблюдении срока окончания ремонтных работ. А вы знаете, чем грозит подобная задержка Что произошло в действительности — так и осталось тайной. Но основной вывод комиссии не могла скрыть даже американская печать. Комментарии как будто бы излишни, однако в одной из следующих глав мы еще вернемся к этому высказыванию газеты. Боевые действия подводных лодок США во второй мировой войне М 19 17 с. Боевые действия подводных лодок США во второй мировой войне. Спасение с затонувших подводных лодок. Принятый в США и Англии сигнал бедствия, передаваемый по флоту в случае исчезновения или гибели подводной лодки.

    подводная лодка шельф

    Во время одного из погружений вышла из строя система внешнего освещения — заменим и ее, — пояснил источник в оборонно-промышленном комплексе. Готовили его к походу на Северный полюс. Установили дополнительное батиметрическое оборудование для сейсмического профилирования морского дна — в частности, профилограф устройство для замера глубины донных отложений , гидролокатор бокового обзора и т. Тогда же подготовили запасные части и титановые плиты для повторного ремонта. Доработали и лодку-носитель, установили на нее многолучевой эхолот, — продолжил представитель Минобороны. Но сейчас выполнить пришлось более сложные и длительные подводные работы. Он позволяет обеспечить автономную работу батискафа в течение несколько месяцев. На ней есть места для отдыха экипажа, рабочие помещения, камбуз и т.

    подводная лодка шельф

    При этом регенерация воздуха и воды обеспечивается не хуже, чем на космических станциях. Для погружения следует открыть верхний и нижний пневмоклапаны: За изменением плавучести можно наблюдать по смонтированному внутри кабины стрелочному индикатору. Немаловажной является проблема поддержания в балластной емкости давления, равного забортному. Дело в том, что тонкая оболочка цистерны не может противодействовать сколько-нибудь значительным внешним нагрузкам и на большой глубине может быть деформирована. Чтобы этого не произошло, на лодке предусмотрен автомат компенсации; при всплытии сжатый воздух постепенно стравливается через предохранительный клапан. Само же всплытие происходит за счет создания избыточного давления воздуха продувки а балластной цистерне. Идея наддува балластной цистерны возникла не сразу.