Календарь Рыбака

Стрела (лодочный мотор)

Продольный разрез двигателя АГ Заготовка отливается из сплава АЛ-9 Сборка двигателя не представляет трудности и выполняется в такой последовательности: Схема членения лепесткового всасывающего клапана на двигателе АГ Мотор не имел упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки.

Кожух, закрывавший двигатель снизу, был металлический в результате чего создавал сильные шумы из-за вибрации мотора, также он затруднял доступ к двигателю для его обслуживания и регулировок. Вопрос, а легко- ли достать рабочую катушку с целой ВВ обмоткой от данных моторов? Надо иметь связи в среде дедушек-пенсионеров и торгашей с "блошиных рынков". Тогда удача Вам улыбнётся. А если не интерисует историческая достоверность востановленного мотора, то можно подключить к исправной первичной обмотке выносную ВВ катушку, типа или Б И будет Вам счастье. И конденсатор заменить на К 0,22 мкФ на вольт. Если первичная мёртвая её сопротивление около 1,5 Ом то можно перемотать проводом 0,57 витков , или немного тоньше и витков немного больше, не принципиально.

поршень лодочного мотора стрела

Рабочая вторичная - 8,3 КОм. Сломаный пластмассовый хвостик прерывателя востанавливается "холодной сваркой" с последующей опиловкой надфилем. Кстати, тут спрашивали про вал торсионный для "Стрелы" - их есть у меня, ну и так кое-что по мелочи. Ход поршня 60 мм , Лучше намотать толстым проводом новую катушку пропитать ее насквозь лаком и покрыть эпоксидкой и поставить выносной трансформатор, как уже говорили выше, и желательно с замкнутым сердечником для увеличения мощности искры. Я, например на своем гибриде с ходовой частью от ЛМ-1 скоростной, по сравнению с той что на Стреле и двигателем от Стрелы кроме этого еще увеличил набор пластин трансформатора где-то на 5 мм в высоту того что под маховиком , а также спилил и выкинул штатные прерыватели, которые по мере износа работают очень нестабильно, из-за большого количеству движущихся деталей возникают люфты, сбивается зажигание и т. И теперь после всех этих переделок искра просто убойная. Это же все можно порекомендовать для Москвы и Ветерка с конт. А что касается поршня от Сузуки, то у Стрелы его ход равен 58 мм, но тут самое важное не это, а то какая высота у этого поршня и любого другого от оси поршневого пальца до днища поршня. Кислотные очистители изделий из цветных металлов.

поршень лодочного мотора стрела

Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Тестовые жидкости для диагностики форсунок.

НА БАЗЕ «СТРЕЛЫ»

Различные очистители и химия для ультразвуковой очистки. Продам рабочий редуктор бу и новый вал торсиона к Стрела, Зиф 5 л. Цена редуктора , вала р. Цена в объявлении указана за вал, будьте внимательны. Есть так же карбюратор,бензобак к Стреле и Зифу, маховики, подвеска, винты и многое другое. Вышлю почтой или Пк в Ваш город. Объявление на Avito - Запчасти к пмл Стрела, Зиф 5 л.

  • Ловля на чикое
  • Рыбалка приманка болтушка
  • Каменские пруды вднх рыбалка
  • Место для лодки саратов
  • С такими ценами на авито и продавайте. Like 1 Show likes 8 Jan at Объявление на Avito - Лодочные моторы зиф стрела запчасти.

    поршень лодочного мотора стрела

    Show all 6 comments Arkady Tryastsin. Вот был бы стартер с кожухами в этом комплекте и то бы подумал.

    Лодочный мотор Стрела — герой своего времени

    Поршневая адаптирована с мотоциклом Ковровец. А это Восход, как будто. А на них запчастями еще торгуют. Лодочный мотор "Стрела" имел очень простую конструкцию. Винт, входящий в комплектацию аппарата, имел высокий уровень КПД. А сам мотор предназначался для обеспечения тихого хода судна на водоёме. К недоработкам лодочного мотора Стрела-5 можно отнести значительный вес, но этот недостаток был исправлен в последующих моделях.

    поршень лодочного мотора стрела

    Кроме того, существовало множество минусов в строении и работе лодочного мотора. Как видно из сравнения, недостатков у лодочного мотора Стрела -5 было значительно больше, но из-за отсутствия более интересной альтернативы моторы пользовались популярностью много лет. Лодочный мотор "Стрела" был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы "Пионер", "ЛМ-1", "ЛМР-6" поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки лодочный мотор "Стрела" позволил приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан.