Календарь Рыбака

Как построить катер из стеклопластика

К болтовым соединениям конструкций из стеклопластика предъявляются следующие требования:. Enter your email address to subscribe to this blog and receive notifications of new posts by email. Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками - яхту своей мечты Сайт создан для тех, кто мечтает построить яхту своими руками — яхту своей мечты…. Катамараны Моторно — парусные яхты. Трейлерные яхты Тримараны Яхты до 10 метров. Яхты свыше 10 метров Швертботы. По просьбе читателей мы стараемся давать зеленую улицу любым к сожалению, редким конкретным сведениям о конструкции и технологии изготовления современных малых судов за рубежом см.

построить лодку стеклопластик

Полувековой опыт пластикового судостроения не дал однозначного ответа на вопрос, как отформовать корпус, чтобы не иметь с ним проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Нам не хватает осознанного опыта владения корпусами, изготовленными с теми или иными технологическими особенностями, понимания их пригодности в конкретных условиях эксплуатации, что послужило бы основой для принятия решения при покупке нового либо бывшего в эксплуатации судна. Ничто не вечно Во всем мире из стеклопластика изготавливают преобладающую по сравнению с прочими материалами часть промышленных катеров и яхт. При выклейке крупногабаритных изделий из композиционных материалов — материалов, включающих в себя упрочняющий наполнитель и связующее, основная сложность заключается в получении однородной структуры. Прочность композиционного материала и все его несущие свойства во многом зависят от свойств наполнителя. Если взять наполнитель с более высокими прочностными свойствами, то и композиционный материал будет более прочным.

Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

Имейте в виду, что сравнительно равномерную пропитку материала можно получить при укладке последующих слоев, немного корректируя количество смолы, наносимой на предыдущий слой стеклоткани, Опыт ручной выклейки стеклопластиковых оболочек, в частности при изготовлении корпусов виндсерфера, показал: Я сделал несколько таких лодок, но в дальнейшем от этой технологии отказался. Стеклопластик в нашем малом судостроении. Taк как отожженные волокна имеют пониженную адгезию к связующему и более склонны к осмосу, они должны применяться совместно с эпоксидной смолой. Высокомодульиые волокна могут быть также скомбинированы с обычными стеклотканями, что улучшает механические свойства последних, Заполнители. Стеклопластик — что это? Широко применяются судостроителями — любителями благодаря следующим замечательным свойствам: Полиэфирные смолы Менее вязки и, несмотря на сильный стирольный запах, менее токсичны, чем эпоксидные. Имеют те — же модификации, что и полиэфирные смолы — предускоренные, с тиксотропными добавками, с малой эмиссией стирола, с повышенной огнестойкостью. Тем больший интерес представляет опыт изготовления мачт из другого современного материала — стеклопластика; рассматриваемая в статье технология доступна любой верфи пластмассового судостроения. При использовании статистических данных или прибегая к аналогии с деревянной мачтой, можно определить минимальную толщину стеклопластика в расчетном сечении по формуле: Masts and method of making same, ahr. Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: Для быстроходньх глиссирующих катеров прочные размеры связей набора определяются расчетом. Толщину наружной обшивки можно принимать по табл. К болтовым соединениям конструкций из стеклопластика предъявляются следующие требования: Вы навсегда запомнили удары волн и свист ветра в такелаже. Яхты до 10 метров. Океанский катамаран для жизни на борту. Производство стеклопластиковой лодки БАРС Manufacture of fiberglass boats BARS Вес вместе с полами шпангоутами вёслами металлическим каркасом для боковой поддержки составил примерно Впрочем, ничего особенно сложного именно в этом этапе работы, по свидетельству опытных "лодкостроителей", нет, тут главное - проявить старательность и дотошность. Наносить стеклопластик на форму следует тонкими слоями, каждый из которых непременно промазывать - для склейки и герметичности - эпоксидной смолой, каждый раз дожидаясь подсыхания предыдущего слоя.

Последний, наружный, слой, дабы он получился красивее, лучше будет изготовить из особого "верхнего" стеклопластика - он придаст плавсредству более презентабельный вид. Если в изделии предусмотрены сиденья и прочие дополнительные элементы, для них надо создать отдельную матрицу, изготовить их по такой форме и вставить в нужные места на корпусе.

Как сделать лодку из стекловолокна своими руками: пошаговая инструкция

Когда стеклопластик хорошенько подсохнет, лодку следует аккуратно выдавить из формы для этого можно воспользоваться ниппелями , а затем прошпатлевать и покрасить; при желании, возможно приделать к готовому изделию мотор. Вопрос, как расплавить алюминий в домашних условиях, является популярным на тематических форумах. Это поможет пользователям, которые ищут инструкцию как сделать изделие. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. История о том как я строил лодку из стеклопластика часть 1 [моё]. MalinkinaNata отправила дней назад. OkNey отправлено дней назад. Part1zan41k отправлено дней назад. Все же большую лодку мало кто делать соберется, а насчет маленькой можно подумать да и перевозка на крыше авто интригует. Neoworker отправлено дня назад. Поддерживаю, и как минимум можно потренироваться в нанесении материала в небольших количествах. OkNey отправлено дня назад.

построить лодку стеклопластик

DeathMaySorry отправлено дней назад. Хотелось бы подробнее узнать о материалах Задумался сделать купель в подал для сауны, но вот о стеклопласте толковой инфы не нахожу: Гелькоут должен высохнуть "встать" до хорошего такого отлипа. То есть после покраски гелькоутом должно пройти достаточно времени часов и дело даже не в отвердителе типо его в гелькоут побольше, тогда быстрей застынет нет, отвердителя больше нормы тоже нельзя класть. Гелькоут, который не до конца "высох" разъедается сииролом, который находится уже в смоле при поклейке. И тогда гелькоут поднимается "шубой" или как говорят на производствах "крокодиловой кожей". Igorchek отправил дня назад. О это очень круто, я мечтаю о том же! С нетерпением жду продолжения.

Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

Неверный логин или пароль. Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных. Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми! Правила сообщества Прежде чем постить в сообществе, прочтите руководство. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях. Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость. Затем делается широкий разрез до 5 мм в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски. Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте.

построить лодку стеклопластик

Посмотреть чертежи можно в интернете, или разработать самостоятельно при помощи программы AutoCAD. Также согласно чертежу изготавливается матрица. Для ее производства потребуется болванка, либо формочка.

построить лодку стеклопластик

Поскольку в дальнейшем придется иметь дело с токсичными химическими веществами, лучше постройку производить на улице. Чтобы ваше детище не намокло от непредвиденного дождя, рекомендуется соорудить над вашей домашней верфью небольшой навес. Пожалуй, самый сложный и трудоемкий этап изготовления стеклопластиковой лодки — создание матрицы. Начните с изготовления каркаса и закрепления на нем шпангоутов. На шпангоуты наживляете фанерные борта. При этом особое внимание уделите носовой части матрицы и краям бортов, на изготовление которых лучше использовать миллиметровую фанеру. Наращенные борта тщательно обработайте наждачкой, поскольку от этого будет зависеть поверхность будущей лодки. Для шпаклевки матрицы можете использовать полиэфирную шпаклевку. Не жалейте усилий на тщательное выравнивание поверхности матрицы. Не забудьте про очень важную деталь лодки — киль. Возможны два варианта конструкции палубы — однослойная или сэндвичевая, с легким заполнителем между наружным и внутренними слоями стеклопластика. Трехслойная палуба имеет ряд преимуществ, например, она хорошо термически изолирует каюты от внешней среды за счет слоя пенопласта, обладает высокой жесткостью и прочностью при минимальном числе балок набора.

  • Лодка пвх посейдон смарт 320
  • Озера для рыбалки великие луки
  • Палатки для рыбалки почтой
  • Купить моторную лодку бу в югре
  • Однослойная конструкция больше подходит для больших рабочих и рыболовных катеров , где требуется тяжелая и сложная система подпалубного набора, воспринимающая большие нагрузки от палубного оборудования. В качестве легкого заполнителя трехслойной палубы используется жесткий пенопласт либо торцевые срезы древесины бальзы в отечественном судостроении бальза не применяется, т. На чертежах судна указывается толщина заполнителя, а также система подпалубного набора. Обычно на катерах длиной до 12 м достаточно одних бимсов, а палубы судов большей длины подкрепляются еще и парой продольных связей — карленгсов. Приступая к изготовлению палубы, необходимо вырезать из широкой доски, длиной по ширине корпуса, шаблон и контршаблон погиби бимсов. Пользуясь этим шаблоном, изготовляют матрицу для выклейки панелей палубы и крыши рубки. Ширина этой матрицы равна максимальной ширине корпуса катера по палубе, длина — на — мм больше самой длинной панели палубы. Для катеров длиной до 18 м достаточна матрица длиной около 5 м. Матрица палубы делается без седловатости линии борта — отформованную панель рекомендуется ставить в корпус в тот период, когда пластик еще не отвердел полностью и может быть без труда изогнут соответственно седловатости борта, если она есть. Матрица изготовляется тем же способом, что и для основного корпуса. Сначала собирают несколько поперечных лекал, для разметки которых используют контршаблон погиби бимса. Лекала устанавливают на продольные брусья подобно лекалам шпангоутов , надежно их закрепляют и обшивают сначала рейками, затем листовым материалом, который ставят на клею, закрепляя гвоздями только по внешним кромкам. Поверхность матрицы шпаклюют, ошкуривают и окрашивают. В корпус катера вставляют несколько временных бимсов в тех местах, которые предполагается закрыть палубой. Используя полосы фанеры, скрепленные гвоздями, с этих мест снимают шаблоны палубного настила, перенеся на них очертания линии борта. Обычно такие шаблоны делают только для одной половины панели по ДП, т. Затем шаблон укладывают на матрицу палубы и ограничивают контуры будущей панели настила при помощи липкой ленты, наклеиваемой на поверхность матрицы. Далее на обозначенный участок матрицы наносят разделительный слой ваксу, воск и т. Чтобы панель не покоробило, ежедневно выклеивают не более двух слоев ламината. По окончании желатинизации последних слоев стеклопластика панель снимают с матрицы и переносят на корпус, пока пластик еще окончательно не затвердел.