Календарь Рыбака

Ветерок (лодочный мотор)

А так всем откликнувшимся большое спасибо! Могу сказать одно, однозначно - движек беднит. Чихание Ветерка - это бедная смесь. Собаку на этом съел, пока к Ветру налаживал карб от Тохи По началу беднил кошмарно, сплошные чихания. Работа мотора на бедной смеси, сопровождается большим нагревом, и как следствие - клин. Да я делал холостые с помощью регулировки заслонкой подсоса. Холостые выставлялись но при увеличении оборотов движок захлёбывался. А не могли поставить карб от го ветра? К примеру й на нём же не написано. Парни может не в тему но у меня ветерок 12 г. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Единственным решением данной проблемы стала бережная эксплуатация. Без полного газа больших нагрузок не создавалось, поломки случались реже. С технической точки зрения Ветерок 12 был очень далек от совершенства.

Лодочный мотор Ветерок 8

Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. Именно потому сильную модификацию вскоре сменил сильный мотор с улучшенной конструкцией. С системой зажигания вообще никаких проблем не было. Карбюратор так же проблем не доставил, никогда его не снимал и не чистил.

работа лодочного мотора ветерок

Периодически бывали симптомы засорения, но слегка отвернув на ходу дозирующую иглу, все соринки проскакивали внутрь и все симптомы пропадали. А вообще не завелся Ветерок всего один раз, холодным майским утром.

работа лодочного мотора ветерок

А причиной этого была вода в бензобаке, или топливо попалось "не очень" или конденсат скопился, но такой "косяк" с мотором был всего один раз. Что было замечено в те годы, так это то, что привычное масло для двухтактных моторов марки М8-В в х стало плохого качества. Если дать мотору постоять некоторое время с топливной смесью, то оно, это масло, очень часто выпадало в осадок и если этот осадок подкачается в карбюратор то завести любой мотор с такой "кАкой" практически не возможно. Но это не касается нового мотора "Ветерок-8М". Он и с такой смесью заводился. Понятно, что он будет чихать, кашлять и выдавать клубы дыма из выпуска, но как только масло выгорит из цилиндров, начинает работать вполне обычно. И после пары таких случаем пришлось перейти на другое масло под названием МГДМ в пропорциях 1: Это отличное, высококачественное отечественное масло для 2-х тактных моторов. В таких благоприятных условиях свечи чистились лишь раз в сезон и родные заводские свечи проработали все семь лет, у них только гайки заметно покрылись ржавчиной. Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был лишиться некоторых недостатков. На то время оборудование успело хорошо зарекомендовать себя. Конструктивное исполнение тоже отличалось. Например, в роли средней опоры использовался игольчатый подшипник, а в редукторе применялись лишь подшипники качения. Мощность двигателя равна 8 л. За час расход топлива составляет 3,2 л. Данное оборудование выпускалось массово с года.

работа лодочного мотора ветерок

Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту сцепления. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 л. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Схема-3 от Лукича , к примеру для В 25 , Н 25 значительно проще и дешевле в изготовлении. На холостом и малом ходу огниво от ВАЗ конечно вне конкуренции, но требует питания и значительно дороже. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Ветерок-8 12 - советы и тонкости Автор raids , 06 окт. Страница 1 из 2 1 2 Вперед.

работа лодочного мотора ветерок

Все ответы на Ваши вопросы найдёте поиском. Это бородатые темы и повторяться ТУТ вряд-ли кто будет Просто хотите всё и сразу,без подготовки. Происходит продувка цилиндра и заполнение его свежей смесью. Пройдя нижнюю мертвую точку, поршень начинает движение вверх. При этом некоторое время продолжается процесс продувки цилиндра. Как только поршень при движении вверх закроет продувочные и выпускные окна, начинается процесс сжатия в цилиндре положение А. В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера. Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г. При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. К передней части картера крепится перегородка, на которую установлены автоматические впускные клапаны и впускной коллектор. Выхлопные окна выходят в коллектор, выполненный в виде прилива к блоку цилиндров, закрываемый крышкой. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Проверка других элементов системы зажигания может быть произведена только с применением соответствующих приборов в мастерских бытовой техники. Изменение скорости движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора.

работа лодочного мотора ветерок

Для увеличения скорости движения лодки рукоятку румпеля необходимо поворачивать в сторону полного газа против часовой стрелки , а для уменьшения скорости — в сторону малого газа: Изменение направления движения лодки осуществляется путем плавного поворота мотора вокруг вертикальной оси за румпель. Необходимо всегда иметь в лодке свечи и бортинструмент. Лодка должна быть укомплектована веслами, водоотливными и спасательными средствами. При ночном выходе необходимо иметь сигнальные огни в соответствии с правилами плавания. При необходимости разборку мотора и его узлов рекомендуется производить в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой.

Ветерок-8(12) - советы и тонкости

Разбирать мотор следует лишь в объеме, определяемом целью разборки. Снять верхний кожух мотора. Отсоединить и снять шланг с топливного насоса, карбюратора, крышки продувочных окон. Отвернуть гайки и снять карбюратор. Отвернуть от свечей провода и вывернуть свечи. Отвернуть винты крепления топливного насоса и снять насос.

  • Что клюет на аргазях
  • Рыбалка в свердловской области нижний тагил
  • Ловля фидером в рязани на оке
  • Просмотр снастей для летней рыбалки купить в спб
  • Отвернуть винты крепления впускного патрубка и снять его вместе с пусковым механизмом. Отвернуть гайку крепления маховика и снять его съемником. Отвернуть гайку крепления кронштейна трансформаторов, ослабить фиксирующий винт основания магдино и снять основание вместе с трансформаторами. Вывернуть винты крепления корпуса промежуточного к двигателю и отсоединить двигатель.

    Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12»

    Отвернуть винты крепления хомута нижних пружин подвески, отсоединить корпус промежуточный от подвески и снять пружины. Отсоединить тягу переключения от рычага. По нашему мнению большинство рекомендаций Г. Особо следует отметить предлагаемое автором автоматическое устройство в системе охлаждения. Плохова, но там открытие клапана приходилось выполнять вручную.