Календарь Рыбака

Подводная лодка Б-396

Санкт-Петербург для детей - 2 Аноним: Жалко, что на Красин нельзя купить билеты онлайн. Как не придешь все время очере Центральный военно-морской музей, Санкт-Петербург, Россия - 1 Елена: Были очень давно в старом здании музея "здание биржи", так вот новое ничуть не х Санкт-Петербург — город с уникальной историей.

Находясь здесь, турист может посетить множество достопримечательностей, которые оставят в памяти незабываемые впечатления и эмоций. В случае аварии пожар, поступление воды отсек не сможет быть загерметизирован, что приведет к гибели личного состава, а может быть и подводной лодки. Движение в армии и на флоте служащие начинают с левой ноги, поэтому надо просто перебросить левую ногу, не наступая на комингс, затем переместить голову и туловище. Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный. Здесь находятся аккумуляторные ямы, жилые каюты и помещения для отдыха офицеров и мичманов. В начале отсека по левому борту расположена радиорубка рубка связи , которая предназначена для оперативной связи командира со штабом флота, связи с надводными кораблями, подводными лодками. По правому борту расположен камбуз кухня , обеспечивающий питанием экипаж лодки. Питание экипажа в походе организовано одинаково для всех, без привилегий. Приготовление пищи для всего экипажа производилось из одних и тех же продуктов и в одинаковом количестве для каждого члена экипажа. В рацион подводника включались деликатесы: Там находятся камбуз, судя по всему используемый и в настоящее время, незатейливый умывальник, а-ля дачный вариант, приборы управления и контроля.

  • Ловля сома в.дальке
  • Благовещенск маховая падь
  • Самоделки насос для пвх лодок
  • Как ловить на летнего карася
  • Есть жилой отсек с аскетичными спальными местами. Чтобы попасть из одного отсека в другой, нужно пролезть в такое вот дверное отверстие, правильно говоря гермолюк. Тесновато, наверное, для экипажа из 54 человек. В самом хвосте — торпедное отделение и приборы управления стрельбой. Наше внимание привлекла эта необычная конструкция — предназначенная, как оказалось, для транспортировки раненых.

    расписание на подводных лодках

    На ТОФе в начале марта г. Несмотря на это, он собирался на БС. Только после вмешательства командира дивизии Владимира Яковлевича Корбана командир лодки по состоянию здоровья был отстранен от участия в походе и переведён на службу во ВМОЛУА.

    расписание на подводных лодках

    В ней говорилось, что капитану 1 ранга Лазареву Ю. В этот же момент на имя В. Предположительный диагноз — инфаркт миокарда. Через несколько часов, не приходя в сознание, Лазарев Ю. Он даже не узнал, что получил звание контр-адмирала.

    Музей «Подводная лодка». В логове «морских волков»

    Ему было всего 44 года. На вскрытии были обнаружены следы ещё 8 микроинфарктов. Последние два года он практически постоянно был в море на лодках своей дивизии, ему не предоставляли положенный отпуск, что отразилось на его здоровье. В начале х годов командир атомной подводной лодки проекта рт Северного флота капитан 1 ранга Гарольд Викторович Мосолов вернулся из автономного плавания. После швартовки он отправился в штаб на доклад. Поднявшись на второй этаж, упал и умер от острой сердечной недостаточности. Ему было тоже только 44 года. Заботясь о здоровье подводников, ГК ВМФ своим приказом установил, что при сроках автономного плавания от 30 до 45 суток после возвращения в течение месяца, экипажу должны предоставить санаторное лечение сроком 10 суток. При более длительном плавании, от 45 до 60 суток - 15 суток, от 60 до 90 - 20 суток, от 90 и более - 24 дня. Повторю ещё раз, у офицеров документ не называется книжка "БН", но смысл и назначение документа тот-же. Здесь кое-что смешное про книжку "БН". Нет такой должности "секретчик", есть "писарь секретного делопроизводства". А мужики то не знают У офицеров вплоть до командира ПЛ обязательно должна быть "Книжка боевой номер". Для прекращения всех споров. Основой всех корабельных расписаний, как уже говорилось, является ККР - "Книга корабельных расписаний". Создается под головной корабль проекта, потом корректируется на корабле лодке старшим помощником командира в зависимости от модернизаций, изменений расписаний и т. Ответственным за ведение ККР является старпом. У каждого матроса, старшины и мичмана в нагрудном кармане постоянно носилась книжка "Боевой номер". Я рассказываю о временах конца х - середины х. Мне так командир сказал. Я его спросил можно ли заряжать в мм ТА его лодки оперативно-стратегические крылатые ракеты РК "Гранат" и есть ли в ней самонаводящиеся торпеды. Он мне сказал что нет этого. А все торпеды только прямоходы. Еще систему управления их стрельбой показывал. Насчёт санаторных путёвок для офицеров верно: Служить на подлодке -жить в часовом механизме. Ну а как на дизельных в низких широтах ходили На подводных лодках пр.

    Глава 1: Основы корабельной организации

    Только их никогда не включали, так как они много энергии поглощали, очень сильно шумели, и часто выходили из строя. Когда отец был на БС, их угоняло командование куда-то в южные моря 19 бр. ПЛ ТОФ , так, говорил, внутри лодки было свыше 50 градусов. Ходили в одних трусах, а постели были такие, что просто выжимались струями. Всплывает лодка, запускается вентиляция, а они подводники от свежего воздуха на секунду-две головы теряют, на мгновение друг друга не узнают а кто послабей, так и с ног валится. Только всплыли, вахтенные только на мостик поднялись, как тут как тут Р-3 "Орион" начинает гудеть, проходя на бреющем полете над лодкой чуть ли ни винтами по выдвижным устройствам чиркали. Но задачи свои подводники выполняли. Именно в ней разворачивалась операционная, поэтому над столом висели не обычные, а бестеневые лампы. В подводном положении отсек был теплый, но вот при зарядке аккумуляторов в нем становилось холодно из-за усиленной вентиляции. В этом отсеке был душевая с умывальником. Личного состава в этом отсеке было не очень много, висели многочисленные койки, на одной из которых я любил поспать. А вот пятый отсек хоть и был весьма теплым, но и самым шумным и загазованным. Три дизеля мощностью в л. Как и второй отсек, он усиленно вентилировался во время зарядки аккумуляторных батарей со всеми вытекающими из этого последствиями.

    Музей подводная лодка С-189 в Санкт-Петербурге

    Главным для всей подводной лодки является третий, или центральный отсек. Они располагаются на трех уровнях — в боевой рубке, на палубе и в трюме. Питание во время выходов в море организовано по нормативам морского автономного пайка из расчета 4,5 рубля в сутки на человека. В него входят и некоторые деликатесы, например языки, сосиски, копченые колбасы, всевозможные компоты, обязательно 15 граммовая плитка шоколада. Питание трехразовое плюс вечерний чай в 22 часа. Для тех, кто интересуется историей Военно-морского флота, историей Великой Отечественной войны, да и просто техникой - музей обязателен для посещения. Подводная лодка Д-2 "Народоволец". Лодки этого проекта были первыми, построенными в нашей стране после Октябрьской революции и существенно превосходили проекты подводных лодок Российской Империи. Головная лодка серии была заложена в году по проекту конструкторского бюро во главе с инженером-кораблестроителем Борисом Михайловичем Малининым консультанты А. Тактико-технические характеристики лодок серии: Всего было построено 6 подводных лодок проекта Д. В самой подлодке неожиданно можно увидеть фигуру моряка в военной форме или тельняшке, а на кормовой части вдруг возникает кок в белом халате. На территории музея в сувенирной лавке можно купить сувениры и книги по морской тематике. Перед лодкой стоят несколько радарных устройств и торпеда. Здесь же можно полюбоваться настоящим, не сувенирным, Андреевским флагом.

    расписание на подводных лодках

    Экскурсии проводятся в группах не более 13 человек.