Календарь Рыбака

Основы организации службы на судах. Судовые расписания. Надкоечные расписания.

До выхода судна в первый рейс Расписание должно быть вывешено в нескольких местах судна.

РАСПИСАНИЕ ПО ТРЕВОГАМ

При изменениях в составе экипажа его своевременно корректируют. Каждый член экипажа должен иметь выписку из Расписания каютную карточку с указанием в ней сигналов тревог, места сбора и обязанностей по тревогам.

расписание по тревогам рыболовного судна

Очередная вахтенная смена предупреждается о заступлении на вахту заблаговременно и должна явиться к месту несения вахты не позднее чем за 10 минут до ее начала. Сменившаяся вахта является подвахтенной и используется только для временного усиления вахты по решению капитана или для подсмены отдельных вахтенных. При стоянке в порту из состава экипажа назначается пожарная вахта, осуществляющая периодические обходы судна в целях обеспечения его безопасности. Навигационное оборудование и штурманское снабжение. Судовые технические средства навигации. Основы грузоведения и технология перевозок. Судовые механические установки на вспомогательном уровне. Судовые силовые установки, электрооборудование и их эксплуатация. Правило 7 - Опасность столкновения Правило 7 - Опасность столкновения a. Каждое судно должно испо. Команды, подаваемые рулевому при поворотах и изменении курса.

расписание по тревогам рыболовного судна

Как привести судно на курс по магнитному компасу? Определение и термины, касающиеся несения вахты. Выполнение требований кодекса ОСПС. Определение Содержит 11 определений, из которых три такие как 1. Chapter являются общеизвестными, а остальные 8 приводятся ниже: Организация службы на судах. Основу организации судовой службы составляют: Организация труда при ведении общесудовых работ. Подготовка к производству работ должна предусматривать организацию безопасного и удобного рабочего места правильную расстановку рабочих, обеспечение работающих спец. Основные действия, связанные с защитой окружающей среды при заходе в территориальные воды государств. Перед входом судна в тер. Все запорные устройства, через которые эти вещества сбрасываются з. Меры по обеспечению остойчивости. Остойчивостью называется способность судна, отклоненного от положения, равновесия, возвращаться к нему после исчезновения причины, вызвавшей отклонение. Дедвейт — разность между водоизмеще. Первая доврачебная помощь пострадавшим при несчастных случаях. Прекратить действие опасных факторов на пострадавшего освободить от действия эл. Плавучие средства навигационного оборудования. Плавучий маяк — судно оборудованное маячной световой аппаратурой, радиотехническими, звукосигнальными устройствами и предназначенное для определения места судов в море. Подготовительные работы при приеме и сдаче лоцмана. Установить связь с лоцманской станцией либо с лоцботом. Уточнить время подхода к точке приема отдачи лоцмана. Приготовить лоцманский трап трап — подъёмник проверить ос. Подготовка грузовых помещений танков к приему груза.

расписание по тревогам рыболовного судна

Основными мероприятиями подготовке грузовых помещений к приему грузов, являются: Все грузовые помещения должны быть полностью подготовлены к приёму груза подметены, вымыты, при необходимо. Подготовка и спуск на воду спасательных шлюпок и плотов. Посадка в шлюпки и спуск их на воду. Перед спуском шлюпки на воду необходимо выполнить ряд действий: Расписания по заведованиям составляется и корректируются старшим помощником капитана старшим механиком и утверждаются капитаном судна. Расписания по швартовым операциям предусматривают различные варианты швартовок судна, а также расстановку лиц командного состава и рядового состава на палубе и в машинном отделении в период швартовых операций и плавания судна в районах и местах повышенной навигационной опасности вход и выход из порта; шхеры; узкости;каналы; проливные зоны и т.

расписание по тревогам рыболовного судна

Расписания по швартовым операциям, технологические карты и схемы разрабатываются старшим помощником капитана с учётом технической оснащённости судна, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда и утверждаются капитаном судна. Распорядок жизни экипажа, его размещение и правила поведения на судне, а также другие вопросы повседневной службы устанавливаются соответствующим судовым расписанием. Повтор раза Верхняя палуба, жилые и служебные помещения по левому борту.

расписание по тревогам рыболовного судна

При пробоине объявляется по радиотелефону после сигнала общесудовой тревоги. При пожаре сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми ударами в колокол Прибывает в район очага возгорания, производит герметизацию аварийного помещения, отсека. При прорыве аммиака объявляется после общесудовой тревоги по радиотелефону Осуществляет связь с ГКП. При оставлении судна Одевает термогидрокостюм. Судовые расписания Вахтенная служба: Мех-наладчик Техноогическое оборудование рыбного цеха, клинкерные заслонки. Мастер обработки Тоннель подачи рыбопродукции в трюм. Боцман Рулевое, грузовое, якорное, швартовые устройства, спасательные средства, противопожарное оборудование и имущество, воздушные приемные трубы, трап, сходни, штормтрапы, кранцевая защита, шпигаты, колодцы якорного ящика. Судовые Матросы В составе группы ЛРН обеспечивают доставку технических подручных средств , сбор разлитой нефти и её слив. Расписания по швартовым операциям Капитан осуществляет общее руководство управлением судна при швартовых операциях В рулевой рубке: Матрос 1 класса На руле Матрос 1 класса Наблюдатель. Ведёт наблюдение в круговом обзоре.

  • Снасти на плотву окунь летом
  • Разделка белого амура видео
  • Летучая кошка ловит летучую мышь
  • Коленвал на лодочный мотор нептун 23 купить
  • Мастер обработки Те же обязанности. Матрос 1 класса Обрабатывает поверхность паром из шланга. Матрос 1 класса Сбивает лёд мушкелем с лееров и фальшбортов, вертикальных поверхностей и механизмов Матрос 1 класса Матрос 1 класса Скалывает лёд пешней с палуб Матрос 1 класса Ст. Расписание по постановке судна на якорь и снятия с якоря Капитан управляет судном, осуществляет общее руководство постановкой и снятия с якоря. Следит за навигационной обстановкой Рулевой: По команде капитана производит маневрирование судном Вахтенный механик: Обеспечивает бесперебойную работу ГСУ и механизмов На баке: Выполняет распоряжения капитана по постановке на якорь. Обязанности помощника капитана по радиоэлектронике в борьбе за живучесть судна Помощник капитана по радиоэлектронике.

    2.3. Борьба за живучесть судна.

    Повтор раза Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. При пожаре сигнал общесудовой тревоги сопровождается частыми ударами в колокол Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. При прорыве аммиака объявляется после общесудовой тревоги по радиотелефону Обеспечивает устойчивую связь с судовладельцем и судами в море; техническое обслуживание радиоаппаратуры и ЭРНО; постоянную готовность средств аварийной радиосвязи; герметизацию и светомаскировку радиорубки. Тревога "Человек за бортом" По приказанию капитана обеспечивает радиосвязь с соседними судами Индивидуальные спасательные средства Спасательные круги 1.

    Судовые расписания. Обязанности экипажа по судовым тревогам

    Спецификация спасательного круга Каждый спасательный круг должен: Спасательные жилеты Общие требования к спасательным жилетам Спасательный жилет должен не поддерживать горения или плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с. Конструкция спасательного жилета для взрослого человека должна быть такой, чтобы: Спасательный жилет для взрослого человека должен обладать достаточной плавучестью и остойчивостью в пресной воде при отсутствии волнения, чтобы: Конструкция детского спасательного жилета должна удовлетворять тем же требованиям, которые предъявляются к спасательному жилету для взрослого человека, но: Надувные спасательные жилеты Спасательный жилет, плавучесть которого обеспечивается надуванием, должен иметь не менее двух отдельных камер, отвечать требованиям пункта 2. Сигнальные огни спасательных жилетов Каждый сигнальный огонь спасательного жилета должен: Инфо О проекте Соглашение. Объект заведования и обязанности. Навигационные карты, пособия, руководства навигации, навигационные приборы. Средства зрительного наблюдения, пиротехническая, флажная, звуковая сигнализация, сигнальные знаки, огни. Техбиблиотека, хранение новых и заполненных журналов. Ведет документацию по штурманской части. Несет персональную ответственность за противопожарный режим на палубе верхнего мостика. Объявляет тревогу и место сбора личного состава группы ЛРН, осуществляет постоянный контроль за поверхностью моря во время нефтяных операций, с прекращением операций при обнаружении нефти у борта судна. Ха Хи Хо Хр Ху. Ца Цв Це Ци Цу. По защите от ОМП: Каждый член экипажа а также не член экипажа, но работающий на судне должен иметь над койкой каютную карточку, в которой указываются: Аналогичные карточки над койками должны иметь пассажиры, в которых дополнительно дается инструкция по использованию индивидуальных средств спасения и указывается место их хранения. Карточки пассажиров заполняются на русском и английском языках. У мест сбора пассажиров и на наиболее видных местах, а также в коридорах пассажирских кают должны быть вывешены схемы, рисунки и инструкции, с целью информации пассажиров относительно: Для каждого находящегося на борту человека должны быть предусмотрены четкие инструкции, которым надлежит следовать в случае аварии.

    Обычные обязанности по тревогам, приводимые в расписании Muster List , включают: Экземпляры расписания по тревогам и инструкции на случай аварии должны быть вывешены на видных местах по всему судну, включая ходовой мостик, машинное отделение, а также жилые помещения экипажа. На каждом судне должно быть достаточное количество членов экипажа с соответствующими сертификатами, дающими право на управление спасательными шлюпками и плотами, а также спусковыми устройствами, используемыми при оставления судна всеми находящимися на борту людьми. Командир спасательной шлюпки или плота должен иметь список членов команды шлюпки или плота и следить за тем, чтобы находящиеся в его подчинении лица знали свои обязанности. Обеспечение сбора и посадки людей в спасательные шлюпки и плоты. У каждого места спуска или у каждых двух, расположенных рядом мест спуска, должен быть предусмотрен цельный посадочный штормтрап, отвечающий требованиям п. Установка спасательных шлюпок и плотов.