Календарь Рыбака

Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки. Агрегат может использоваться в любых водоемах с глубиной свыше мм. В моторе присутствует система бесконтактного электронного зажигания и вывод, позволяющий подключать систему питания сигнальных огней. Модель предназначена для глиссирующих и водоизмещающих лодок. Нередко данный мотор используют в качестве резервного и вспомогательного двигателя для катеров и яхт. Он не боится соленой воды и хорошо чувствует себя в море.

Видео Клуба

Лодочный мотор Ветерок 8 сделан по классической схеме и имеет вертикальное расположение узлов. В конструкции модели нет оригинальных технических элементов. Доводить удобно вот таким инструментом можно наждаком, напильником и т. Шатуны должны смотреть вверх к маховику, вот этими бобышками. Для установки шатунов наносим густую смазку, типа литола, на сам шатун и нижнюю головку шатуна. Устанавливаем иголки 12 штук в шатун. Можно и наоборот, но так удобнее, шатун приходится проводить между щёк колен вала. Втулка к кулачку блокировки Ветерок Код: Втулка ступенчатая стакана помпы Ветерок Код: Втулка усатая в корпус помпы Ветерок Код: Гайка держателя и бензонасоса Ветерок Код: Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма рис. Нормальное зацепление шестерни с маховиком обеспечивается регулировкой винтом 6 и установкой штифта 9 в одно из двух отверстий шкива см. Мотор в кронштейне подвески должен проворачиваться с некоторым усилием Плита управления имеет румпель с вращающейся ручкой для управления мотором. В кронштейне подвески 61 в капроновых подшипниках 64 и 59 вращается труба подвески 65, связанная через плиту управления и пружины с корпусом промежуточным. Держатель срабатывает автоматически при поднятии вверх подводной части мотора Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и, являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту, срезается первым, предохраняя от поломки другие детали. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане.

шатун мотора ветерок 8 м

Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора.

  • Воблер mugger 70f
  • Как сделать спиннинг из обычной удочки
  • Подводная лодка индонезийский
  • Официальный дилер лодочных
  • Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей.

    шатун мотора ветерок 8 м

    Штифт гребного винта должен быть запасной и всегда под рукой, потому как лодка просто не сдвинется с места даже при работающем моторе. А левое вращение винта ограничивает выбор среди альтернативных отечественных. Казалось бы, немного, но потребителем это было встречено с благодарностью и сыграло впоследствии свою роль в победе над "Москвой". В дальнейшем оказалось выгодно устанавливать на "Ветерок-8" шестерни и кожух от й модели, что сделало "Ветерок-8" ещё удобнее и надёжнее. К сожалению, этого нельзя сказать о "Ветерке". Пресловутая унификация сыграла свою отрицательную роль. Двигатель й модели оказался чересчур короткоходным. Бронзовые втулки работали с нагрузкой, превышающей критическую, и их ресурс не превышал часов. Впрочем, от быстрого износа чересчур форсированных двигателей любых марок есть верное универсальное средство: Полную мощность двигателя следует использовать только для выхода на глиссирование, а затем сбросить "газ" до среднего.

    шатун мотора ветерок 8 м

    Те водномоторники, которые освоили этот прием и не "требовали" от "Ветерка" более 10 сил, получали в благодарность от мотора многолетнюю безаварийную службу. В конце х годов ульяновцы предприняли попытку выпустить грузовую и удлинённую модификации моторов. Для полноценного перехода на 92 надо торцануть бошку на 0,7 мм и всё Масло любое типа TC-W3, пропорции 1: Сразу поменяй помпу и сальники в ноге, да и все резинки! Уточни какой у тебя ветер 8, 8э или 8м. Если лить современные масла, то в первые два 1: Хотя я уже смерился с его нынешним состоянием , но глядя, с каким энтузиазмом восстанавливаются другие Ветерки, тоже решил "перетряхнуть" свой. К тому же в очередной раз "накрылась" крыльчатка.

    Лодочный мотор Ветерок

    Значительно уступает в динамике своим братьям. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком. Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками.