Календарь Рыбака

А электроды лучше гвоздя? Даже ямаху 4 силы надо прогреть сначала, ход включать на самых малых. О прочности остальных деталей редуктора пока не думаем. У меня наверху резинометаллическая муфта. Она разрушиться раньше двигателя и редуктора. А заменить ее - нет поблем. А вот насчет профрезеровать вал - это реально? Какая у него термообработка? Отправлено 08 Январь - Отправлено 28 Январь - Отправлено 18 Февраль - В июле стали обкатывать мотор. Завелись, отработали 2 часа на холостых, далее включили передачу - покатались немного и заглушили. Снова завелись, включили передачу и Заменили, снова покатались и снова срезало штифт. Срезать шпонку мотор стал с завидной регулярностью, причем явно на глубине Поменял 7 штифтов за 3 выхода на воду. Теперь меняю в любых условиях.

сорвало шпонку на лодочном моторе

Звонил в сервис - за рублей сказали что отрегулируют карбюратор обороты завышены и шток. Так же сказали что нужно ставить грузовой белый винт - лодка тяжелая Elanь Посетитель Неактивен Откуда: Шплинты и шпонки для лодочного мотора С Новым годом! Воонеж левый берег Зарегистрирован: Шплинты и шпонки для лодочного мотора Elanь пишет: А я до такого не догадался. Шплинты и шпонки для лодочного мотора Elanь , в магазинах типа саморезик, торгующих всякими винтами- болтами и похожим, можно встретить похожий крепёж с падающим фиксатором. Шплинты и шпонки для лодочного мотора Да Вы о чем друзья? Дело в том, что соотношение 1: Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Масла группы Premium Plus также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и литровых бочках рекомендуется использовать в мощных выше л. Система смазки 4-тактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел Quicksilver для 4-тактных судовых установок будет знакома любому автолюбителю. Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей. Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов. Кроме того, эти масла можно и рекомендуется заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки — в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0. Причина плохого вращения винта и как следствие - потере мощности в слишком плотном зажиме крыльчатки водяного насоса! Там резиновая крыльчатка с двух сторон зажимается металлическими пластинами. Пришлось обрезать край резинки и винт стал крутиться от руки!. Для того, что бы сцепление включалось раньше, при незначительном повышении оборотов двигателя нужно пересверлить отверстия крепления пружин сцепления так, что бы рычаг стал больше и теперь сцепление включает винт при самом незначительном увеличении оборотов выше холостых.

Рвет шпонку(штифт)?

Эти переделки - результат нашей сборки очень неплохого аппарата. Ходили все лето на этом моторе, только бензин заливали.

сорвало шпонку на лодочном моторе

Очень удобно, что есть сцепление, когда на винт наматывает водоросли, то глушить не нужно, просто газ сбросил и очистил винт. Найти ещё сообщения от Pal2.

  • Лодка афалина 370 видео
  • Номер курска подводной лодки
  • Лодка флагман 420 фото
  • Купить бу лодку пвх на авито краснодарский край
  • Николай Последний раз редактировалось Star4e; Найти ещё сообщения от alpman. Сообщение от alpman Приобрели мотор GM 2. Найти ещё сообщения от fbv. Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку В догонку хочу добавить, поработав всего часа три, постояно пропадает тяга,снижаются обороты и двигатель останавливается. Сообщение от alpman В догонку хочу добавить, поработав всего часа три, постояно пропадает тяга,снижаются обороты и двигатель останавливается. Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку Ну вобще то крышку бака закручивалась от руки,был ли доступ воздуха или нет неизвестно,читал то же на коком то форуме что может не хватать воздуха,но там вроде стоит клапан и что делать приоткрывать крышку. Потом для интереса сравнил два винта. Родной винт хоть и имел небольшой пробег- 2 года при выездах за сезон имел люфт на валу, причем люфт круговой , то есть на шпонке он проворачивался на 1, мм, а замененный- стоял как влитой. Отверстие под шпонку на современном винте было больше диаметра шпонки, что давало возможность проворота и действовало, как кусачки!!! Искать подходящие винты дорогое удовольствие или как то переделывать имеющиеся? Никакой проблемы в разбитом шпоночном отверстии нет застарелые и безнадежные случаи рассматривать не будем можно рассверлить оба под 6. Слишком большие обороты ХХ Обслужить зажигалку и отстроить карб до мануальных значений идеально настроенный можно добится еще меньших, причем устойчивых Шпонки рубить из сварочных электродов, и срезать не будет и винты целые Шпонки рубить из сварочных электродов , и срезать не будет и винты целые Можешь не отвечать, знаю что не знаешь, иначе не писал бы Ни на ветре ни на вихре латунные заводом не ставились по крайней мере мной купленные были с чернухой анодированной типа, моторы выпуска восьмидесятых , только металлические. Про Привет не скажу, "с нуля" мне не попадался, но на 99 процентов уверен что не цветная Отличный мотор оказался, все сделано как на "взрослом" моторе. Подтяжек делать не пришлось, все серьезно сделано.

    сорвало шпонку на лодочном моторе

    Свеча, кстати, стоит до сих пор родная. А ведь послушал "советчиков" и купил японскую, но решил не ставить а проверить сколько на родной отходит. Работает до сих пор.

    Все о лодочном моторе troll 5 hp

    Мотор взял с рук для прогулки и рыбалки вообще отлично. Пойдет как новичку в безин брал масло Лукоил для 2 тактных и проблем не было. Масса данного агрегата в сухом состоянии составляет 11,5 кг. Рекомендуемая высота транца — мм. Без предварительной обкатки мотор можно повредить. Для данного процесса необходимо приготовить специальную топливную смесь: После этого можно попробовать залить стандартную топливную смесь 1: Так что бери-ка ты учебничек и садись за парту - учить матчасть! Каюсь, был не прав. Но мои технические знания никто не отменял. Ай эм сорри за флуд!