Календарь Рыбака

Видео Клуба

Это в последний раз!

Рис. 8. Замена втулки верхней головки шатуна

Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху. Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Но если есть возможность его "малой кровью" восстановить, то я это делаю. А потом в исправном виде на "заслуженный" отдых. А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!!

втулка вгш переделка на иголки ветерок 8

Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины! Бывает причина и мелкая и лежит на поверхности. Ничего не получится, голова ветерка-8 не стает на ногу ветерка, разные размеры. Редуктора одинаковые, винты разные. Ветерок нормальный мотор, не много выше обороты чем у ветерок-8, если на ветерке ходить не на полных оборотах, моторесурс будет не меньше чем на 8. Для выполнения наиболее трудной операции - запрессовки коленчатого вала с опорами желательно изготовить коническую оправку рис.

втулка вгш переделка на иголки ветерок 8

Вставленная в нижний сальник оправка предохранит рабочую его кромку от загибания в момент прохода торца коленчатого вала. В одно из четырех отверстий в верхнем фланце картера нужно ввернуть шпильку длиной мм: Если крышка не дошла до торца блока хотя бы на 0,3 мм, не дотягивайте ее винтами, а повторите операцию запрессовки с самого начала при этом выпрессовывать коленчатый вал желательно не сразу, а после остывания деталей. Положение правильно запрессованного коленчатого вала показано на рис. Определенную трудность при установке блока цилиндров представляет сжимание поршневых колец. Для упрощения работы изготовьте обжимку рис. При надевании блока кольца войдут, а цилиндр, обжимка опустится по поршню и ее можно будет снять, пропустив стержень шатуна через прорезь. Еще одним путем повышения мощности двигателя "Ветерка" является повышение степени сжатия, однако увеличивать ее выше определенного предела например, 7, нельзя, поскольку это приводит к перегреву свечей зажигания и других деталей двигателя. Начинать нужно с проверки действительной степени сжатия. Для этого при положении поршня в ВМТ следует замерить объем камеры сгорания, заливая ее веретенным маслом, отмеряемым бюреткой или мензуркой с точностью не ниже 0,5 см3. Двигатель для этого устанавливается свечными отверстиями вверх и масло заливается через них в камеру сгорания до третьего-четвертого снизу витка резьбы.

втулка вгш переделка на иголки ветерок 8

На трех моторах конструкторы испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание. Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака Добавить в Закладки. Интересного общения - для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере: Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено. Насадки для карпа Фидер советы Фото рыбаков Очистить воду Навигация по разделам категории: Наши скромные интернет достижения: Спасибо что Вы с нами! Огромные щуки Женская рыбалка Леска нанофил Осенний фидер Навигация по разделам категории: Ни хвоста, ни чешуи. На реке на озере. Из канавок необходимо удалить сломанные части колец.

  • Станок для изготовления рыболовных сетей видео
  • Освободили рыбаков
  • Купить резиновую 2 местную лодку недорого
  • Новые виды приманок на щуку
  • Форму канавок можно восстановить надфилем с острым концом. Риски, потертости и другие повреждения можно устранить при помощи притирочной пасты, а последствия легкого заедания поршня в цилиндре - шлифовкой поврежденного места сначала мелкой наждачной шкуркой, затем полировкой смесью притирочной пасты с небольшим количеством, масла. После обработки поршеня блок цилиндров необходимо тщательно промыть. Они изготовляются из специального чугуна и имеют прямоугольное сечение. Если на рабочей поверхности поршневых колец нет глубоких поперечных рисок, их еще можно использовать, предварительно очистив внутреннюю и верхнюю, поверхности от нагара.

    втулка вгш переделка на иголки ветерок 8

    Может оказаться, что канавка в поршне так забита нагаром, что кольцо не может прокручиваться. Признаком этой неполадки служит постепенное уменьшение мощности двигателя. В данном случае перед снятием кольца поршень необходимо погрузить в керосин или ацетон для размягчения нагара. Поршневое кольцо можно снять при помощи пяти тонких металлических пластинок. Для этого его вдвигают в канавку, а с другой стороны поршня, в образовавшуюся щель, вставляют пластинку. Две пластинки просовывают под кольцо в месте разреза, остальные - равномерна распределяют по диаметру. Затем кольцо выводят из канавок, поднимают вверх и снимают с поршня. Срок службы поршневых колец моторов "Ветерок" составляет приблизительно км пробега. Признаками их износа являются потемнение отдельных участков рабочей поверхности от прорыва газов и значительное уменьшение упругости. Для проверки степени износа кольца вставляют в цилиндр двигателя и измеряют зазор в замке при помощи набора щупов или пластинок, Величину зазора определяют штангенциркулем. Величина зазора пригодного к использованию кольца не должна превышать 2,,0 мм. Упругость кольца за неимением специального прибора проверяют на ощупь или сравнивают с упругостью нового кольца. Перед установкой размеры нового кольца подгоняют по месту, проверяют величину зазора в замке, соответствие высоты кольца ширине канавки, толщины кольца - глубине канавки и прилегание кольца к рабочей поверхности цилиндра. Зазор в замке измеряют у кольца, вставленного в цилиндр указанным выше способом. Вместо щупа можно использовать лезвия безопасной бритвы толщиной 0,1 мм. Величины зазоров в стыке поршневых колец и в канавке поршня приведены в табл. Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту: Следить за появлением новых статей: При длительной эксплуатации мотора в цилиндрах двигателя уменьшается компрессия. Это происходит вследствие естественного износа или повреждения колец, цилиндра и поршня, а также недостатка смазки.

    Лодочный мотор Ветерок 8

    Двигатель с уменьшенной компрессией плохо запускается и не развивает номинальной мощности. Состояние компрессии в цилиндре можно определить следующим образом. Коленчатый вал прокручивают сперва с вывернутой, а затем с ввернутой свечой зажигания. Если компрессия нормальная, в первом случае сопротивление прокручиванию будет незначительным, а во втором - резко возрастет. На работу двигателя большое влияние оказывает чистота камеры сгорания. Образовавшийся нагар ухудшает охлаждение стенок камеры, условия сгорания смеси и продувку, а также увеличивает степень сжатия. Могут возникнуть очаги, вызывающие самовоспламенение топлива калильное зажигание. Не исключено появление детонации. Чтобы очистить камеру сгорания, нужно снять головку блока цилиндров, размягчить ацетоном нагар, а затем соскоблить его деревянным или пластмассовым скребком. Поверхность камеры полезно отполировать; благодаря этому снижается трение поступающей в цилиндр смеси и легче отстает от стенок камеры нагар. При снятии головки цилиндров необходимо осмотреть уплотнительную прокладку между головкой и блоком, которая изготовляется из асбостального листа с обечайкой из стальной или латунной ленты.

    Если на прокладке заметны следы прорыва газов или она повреждена при разборке, прокладку необходимо заменить. Если на посадочной поверхности головки имеются риски, через которые прорываются газы, то головку притирают на плите сначала при помощи грубой шлифовальной пасты, смоченной керосином, а затем при наличии коробления головки, которое может быть следствием перегрева двигателя. При значительном короблении плоскость прилегания головки предварительно притирают мелкой наждачной бумагой, разложенной на плите. Качество притирки проверяют на поверочной плите при помощи очень мелкой. То же самое делают тонкого слоя краски. Это одна из основных деталей двигателя. Внутренняя поверхность залитой в алюминиевый блок чугунной гильзы характеризуется высоким классом точности и чистоты обработки. Перед ремонтом блок цилиндров тщательно промывают в керосине или бензине с маслом и осматривают. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких рисок и других повреждений от пригоревших поршневых колец или заклинивания поршня. Спасибо SHunter за хорошие советы жаль нет картинкиJ но вот жиклёры я все выкручивал все каналы продувал компрессором и прочищал медной проволокой. Единственное в те два милипизерных канала которые находятся напротив заслонки проволочка вошла лишь миллиметра на 4. Ещё сегодня обнаружил на клапанной крышке две прокладки вместе. Сегодня был у спеца он дал попробовать 33 карб и кое что посоветовал завтра отпишусь. John нехорошо смеяться над калеками вы же считаете владельцев совкомоторов такими? Спец мне предлагал перебратую ю башку брать или нет? А если я ю башку на 8-ю ногу поставлю криминала не будет?

    втулка вгш переделка на иголки ветерок 8

    Поршни и кольца заменю, видео в контакте выложил по шатунам пойдут ещё или менять их?? И по поводу иголок оставить старые или расуж залез и их заменить? На НГШ идеальное зеркало, иголки замерить нечем: Не удача в выпресовки верхней опоры.