Календарь Рыбака

Подвесной лодочный мотор "СТРЕЛА" (зажигание от пускача)

зажигание на мотор лодочный стрела

Кнопка"Стоп"остается на месте при обоих вариантах. Спасибо за схему и описание.

Надёжное зажигание на старый мотор СССР

И ещё вопрос,нужен ли дополнительный теплоотвод для коммутатора, в его характеристиках допустимая температура град. Последний раз редактировалось vlpelyh; А катушка на первом фото не моя случайно? Несмотря на некоторую сложность электронной системы зажигания и несколько больший вес по сравнению с агрегатным магнето, использование ее себя оправдывает см. При регулировке опережения зажигания основание магдино может поворачиваться вручную или быть механически связанным с рычагом дроссельной заслонки карбюратора, как у подвесных лодочных моторов. Для удобства вывода проводов снизу основания магдино панелька с блоком диодов и концами проводников перепаивается на правую сторону катушки зажигания и размещается рядом с индукционным датчиком.

зажигание на мотор лодочный стрела

Лодочный мотор Стрела-5 относился к двухтактным двигателям с одним цилиндром. Двигатель располагался в верхней части дейдвудной трубы. В нижней её части крепился редуктор с шестерёнками, приводящий вращение вала во вращение винта.

зажигание на мотор лодочный стрела

Эта примитивная конструкция не учитывала многих моментов эксплуатации, но позволяла обеспечивать необходимой мощностью небольшое тихоходное судно. Мне, как представителю следующего поколения водномоторников видеть "одетую" "Москву" так и не пришлось.

Стрела 5 зажигание

На тех экземплярах, что я видел, кожухи сгнили в прах и были выброшены. Понятно, что "раздетый" мотор шумел и боялся заливания водой. Кроме того, поддон был слишком глубоким и если не был ещё выброшен, сильно затруднял обслуживание карбюратора, топливного насоса и свечей. Тяга реверса была неразъёмной, из-за этого снять редуктор было невозможно, не сняв двигатель. Алексей привет Брал у тебя зж на маленького эвина 4 Теперь у знакомого появился эв 15 древний Ты наверно на них делаешь и почем. Show all 23 comments Dmitry Mart. Вот и говорю попробую комплект таблетку и маховик от более свежего поискать и может просто поставить и все. Samodelkin Gerts replied to Dmitry. Дмитрий , можно рпоискать. Тип мотора бензиновый, двухтактный Число и расположение цилиндров один, расположен горизонтально Диаметр цилиндра, мм 62 Ход поршня, мм 58 Рабочий объем цилиндра, см3 Степень сжатия 4,,2 Мощность максимальная не менее 5 л. Подвесной лодочный мотор "Стрела" мощностью 5 л. М-кронштейн задний; топливный бак; пробка бака; воздушный винт. Цилиндр двигателя отлит из алюминиевого сплава, в нем запрессована тонкостенная чугунная гильза. Так ЭСЗ делаю по схеме http: Друзья обещали с судозавода грунт и краску для подводной части ледоколов какая то фильдеперсовая проникает в металл и держится на молекулярном уровне. Покрашу внутри, понимаю что лишнее, но душа требует. Отправлено 07 Апрель - Отправлено 04 Февраль - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Я с трепетом вспоминаю электроннное зажигание на Нептуне товарища Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике.

  • Уокер снасть самому
  • Озера для рыбалки в набережных челнах
  • Какая рыбы лучше клюет вечером
  • Рыбалка на квх
  • Контактное проще и надёжней, но требует постянной подстройки по углу замкнутого состояния контактов, чего добиться одновременно на 2 цилиндрах проблематично, а электроника это делает запросто. Импортные моторы заводятся хорошо именно благодаря электронике На контактном добиться симметричности,а не одновременности,на порядок проще,но не на долго. На электронике с одним датчиком это практически невозможно. Ну и еще,в контексте контактного,первое мое ЭСЗ было электронномеханическое,т.

    зажигание на мотор лодочный стрела

    Ток через прерыватели был порядка 0. А установка ЭСЗ была вызвана "подсадкой"магнитов маховика при хранении его в межсезонье отдельно от двигателя не выполнив некоторые условия ЭСЗ "правильное"в плане схемотехники и изготовления не панацея на пуск,малые,мощность,ох как много чего влияет ,но очень упрощает жизнь Заводится с двух потягов, усилие на шнуре меньше чем если шморгать ветерка сверху веревкой. При малом зазоре двигатель плохо заводится, работает с перебоями, не развивает полной мощности. Зазор в контактах прерывателя может также нарушаться при большом износе посадочного места панели магнето в картере, когда прижимный винт 22 отжимает панель в одну сторону. В этом случае сделайте прокладку из фольги между основанием магнето и посадочным местом на двигателе. Прижимный винт должен быть затянут таким образом, чтобы панель магнето проворачивалась с небольшим усилием. В заключение несколько замечаний относительно технического обслуживания систем зажигания и питания.

    зажигание на мотор лодочный стрела